Письмо другу

Старый Русский
Привет! Хочешь, расскажу историю, над которой будешь смеяться или плакать, или и то и другое. Усаживайся по удобней. Напишу не очень длинно, но и не коротко.

Встав сегодня в бодром расположении духа, потянувшись и одновременно строя планы на день, выглянул в окно. Мелкий дождь орошает тёмный асфальт улицы. Разочарование отразилось на моём лице. Ого!..  Поездка на велосипеде похоже срывается. Взглянув на часы, показывавшие девять часов утра, приободрился. Оно, может, к середине дня повезёт? Открыл холодильник, заглянул, ещё глубже заглянул... Ничего! Лежит батон хлеба, кусок сыра, кочан капусты, немного моркови, пучок петрушки. Для кого-то, такой набор продуктов - чего. Но, для большинства - ничего.

Почесав макушку, немного поразмыслив, счёл, что для завтрака сойдут и бутерброды с сыром. Заварив кофе, положив пару бутербродов на тарелочку, отправился в комнату. Уютно поместившись в кресле, приступил к завтраку. Бутерброды успели перекинуться, лишь, парой слов, пока лежали на тарелочке, затем были разделены двумя временными отрезками, в момент поглощения их. Через минуту они снова встретились в желудке и стали оживлённо обсуждать случившееся с ними приключение. Кофе ощущало себя аристократом, источая тонкий душистый аромат. Демонстрируя всем изысканность вкуса. Чашечка кофе смаковалась достаточно продолжительное время. Но и оно закончилось.

Далее мы опускаем, те действия, которые известны любому просыпающемуся по утрам человеку. Как и ожидалось, в начале двенадцатого, дождик прекратил моросить, появились просветления в небе. Ага! Воскликнул я про себя. Взял велосипед и вышел на улицу. Почти неощутимая морось, взвесь стояла в воздухе. Да, ладно подумалось мне, не велика беда. Надел шапочку, перчатки и в путь. Измайловский парк, тридцать минут в одну велосипедную силу. Ожидалось увидеть праздник, но, к сожалению не все ожидания обладают жизненной стойкостью. Подобно эфиру, они быстро улетучились в воздух, по приезде в парк.

Особо не расстроившись, я приступил к не менее приятному для себя препровождению времени. Лесные тропинки, припорошённые листвой, деревья, белки, пруды, прудики, по берегам рыбаки. Периодически останавливаясь, любуясь природой, вдыхая аромат леса, забываешься, ощущаешь, душевное спокойствие, мысли текут плавно, без скачков и потрясений. Хорошо.

Женщина с пакетиком грибов между деревьями, парочка молодых на аллее, обнявшись о чём-то щебечут, старичок с удочкой неотрывно с интересом наблюдает за поплавком, разновозрастный люд весело играет в волейбол, молодые мамы с колясками, не спешащие никуда велосипедисты. Хорошо.

Утомлённый поездкой, присел на скамеечку перед прудом, вытянув ноги, расслабился. Вдоль берега плывут уточки, о чём-то перекрякиваются, о своём, утином. Ловлю себя на мысли, что улыбаюсь. Мимо проходит пожилая пара, в ответ тоже улыбается. Определённо, хорошо.

В четыре вечера возвращаюсь домой. Большое желание пригласить Вику, мою подругу, покататься на велосипеде. Уставший, но готовый совершить очередную поездку до её дома, порываюсь послать ей электронное письмо. Включаю компьютер, выхожу на сайт и понимаю, что голоден. Устремляюсь к холодильнику, открываю, смотрю и вижу... Его беспардонную улыбку:
- А ты, ничего не забыл в меня положить, чтобы, затем взять?
Ум-м-м-м-м-м!!! Так пролететь может только мужчина! Только мужчине может придти в голову уйти из дома, не приготовив себе ничего к своему возвращению. Присел, подумал. Ехать к Вике с бурчащим животом? Просить выйти с пирожками? Ты, дурак, получился ответ. В некотором расстройстве, переодевшись, приступил к поварскому делу. Незамысловатому, но всё же.

Пачка макарон, заныканная банка "Завтрак туриста", пожалуй, всё, что нужно мужчине для насыщения, учитывая неприхотливость настоящих мужчин. Кастрюля, вода, соль, макароны. Сковорода, "Завтрак туриста". Конфорка, газ, огонь. Простые действия, кипит, жарится. Само. Я у компьютера, Смотрю фотографии подруги, отдыхаю, Улыбаюсь. Хорошо.

 Вдруг, резкий шипящий, зловещий звук пронизывает всю квартиру! А-а-а-а-а-а! Растудыть-тудыть её налево!!! Подскакиваю я, пробуксовывая на поворотах, влетаю на кухню! В сковороде, какая-то непонятная зловонная жижа, шкворча, показывает всем своё брезгливое отношение к окружающему её миру. Кастрюля с весёлым видом, выплёскивает через края, пенистую воду, за её края усиленно держатся несколько макоронок. Огонь, издав последний шипящий звук, потух. Ё, моё! Пронеслось у меня в голове. Теперь мыть плиту. Через какое-то время, сварив и положив макароны в тарелку. Задумался, стоит ли их смешивать с "Завтраком туриста". Производителем уверялось, что в "завтраке" должно быть мясо. Странная субстанция наглядно опровергала данное утверждение. Слив то, что производителем называлось мясом, я увидел на дне сковороды несколько твёрдых катышей. Может это и есть мясо, подумал я? За, что люди деньги платят? И высыпал содержимое в макароны. А! Была - не была! На русское авось! Авось получилось съедобным, но очень не вкусным. Поваляв вилку в тарелке, съев немного. Заставил себя подумать, что сыт. Заварил чай. Теперь сижу, по маленьку отхлёбывая из чашки, пишу тебе электронное письмо, В душе смеясь над самим собой. Что мы без женщин? "Завтрак туриста"! Ха!Ха!)))Так я провёл день.