Ответ на совет знакомого незнакомца в Интернете

Старый Русский
Сергей. Ваша помощь неоценима, как помощь той цыганки, что повстречалась мне не столь давно.

Солнечный, прекрасный, не особо жаркий летний день. Птички не поют, вероятно, задохнулись от смога, покрывающего сизо-серой дымкой переулки, улицы, проспекты "Златоглавой". Листья деревьев, припудренные дорожной пылью и сажей, пытались изображать шелест, беспомощно болтаясь по воле ветра во все стороны, не в силах сбросить с себя прилипшую к ним гадость.

Несмотря на это, пребывая в хорошем настроении, я бодро вышагивал по свеже политому асфальту тротуара, имея вполне определённую цель, достигнуть которой препятствовало  всего лишь, каких-нибудь семьсот, восемьсот метров. Цель была моя, а не Ваша, поэтому распространяться о ней не буду. Так шагая, разве, что, не посвистывая, думал о беззаботности и лёгкости моего сиюминутного, сиюсекундного пребывания на этой грешной земле, что подошвы кроссовок не прилипают к асфальту, как было, буквально днём ранее. Ничто и никто, казалось, не может прервать эти мысли, нагло вторгнуться в их приятное, ласкающее душу течение.  Я ошибался.

- Красавчик! Да сопутствует тебе во всём удача! Пусть жизнь твою украсит благополучие!
Передо мной, словно мираж в пустыне, из ни откуда, из ни чего, как будто из под кисти художника эпохи возрождения, стал вырисовываться образ, образ святой Магдалины с младенцем. Голову прикрывала воздушной лёгкости шаль, ниспадающая на хрупкие девичьи плечи, нежно обволакивая, обтекая их, ложилась на грудь. Платье с лёгкостью поддавалось даже самому слабому дуновению ветра, подчёркивая особенную стать девушки. Тонкая талия и крутизна бёдер отчётливо угадывались в эти моменты. Одной рукой она прижимала к груди младенца, укутанного в кружева, другую протягивала вперёд, перед собой, открытой ладонью вверх, словно предлагая мне следовать за ней.

На цыпочках, паря над землёй, тело моё подалось на призыв, рука потянулась к её  руке! Но вдруг!!!
- Помогите, чем можете, подайте на хлебушек! - резануло мой слух.
- Тудыть твою, растудыть! Надо же всё так испортить. - пронеслось у меня в голове.

Пелена спала с глаз. Ноги снова ощутили твёрдость асфальта и понесли тело прочь, оставляя за спиной молодую цыганку и её ворчливое:
- Э-э-э! Курде-мурде!

Уже в менее приподнятом настроении воспринималось ощущение жизни. Буквально через сто метров, практически упершись в меня двуспальной зоной своего СВ купе, дорогу преградила вторая цыганка:
- Помоги, любезный, неотразимый, чем можешь. - хитринка блеснула в её глазах, и плавная волна пошла, перекатывая девичьи прелести, начиная с верхних, и далее к нижним. Докатилась до моих ног и обдала, уже, меня снизу до верху, покачнула и отхлынула обратно, оставив после себя приятные воспоминания.
- Милая красавица, о свет  моих очей! Чем же могу помочь тебе? Я старый, немощный, бедный человек! О, полная сил, здоровья и молодости! Лучше не откажи беспомощному, помоги мне, чем сможешь.

Глаза мои медленно начали вылезать из глазниц наружу, превращаясь из миндалевидных в шарообразные, руки непроизвольно приподнялись, явно демонстрируя хватательный рефлекс. Пришла очередь цыганки пребывать в недоумении и великом удивлении.

То, что было написано выше, в общем-то не для тебя, Сергей. Суть всего, касающаяся лично тебя, будет ниже, вернее, прямо сейчас.

Цыганка, округлив, теперь, свои глаза,  отбежала в сторонку, растерянно начала лепетать:
- Я помогла Вам, только что.
- Чем же!
- Я не взяла у Вас денег!
- Ах, милая и я у Вас не взял! Значит, я Вам все же помог! Как мне стало легко на душе! Вы попросили помощи и я Вам её оказал! Я, Я, Я! Хороший человек! Не бросил в беде нуждающегося!

На том и расстались. Я снова бодро продолжил свой путь, радуясь жизни и "мелочи", побрякивающей  у  меня в кошельке с каждым шагом. Благодарил судьбу и цыганку. Первую, за то, что она свела меня со столь примечательной, красивой, щедрой девушкой. Вторую, за то, что она оправдала надежды судьбы. Ах, какое счастье осознавать, что тебе кто-то помог, ничего не отобрал, не обобрал, не плюнул вдогонку. Правда, от её помощи ничего не прибавилось в кошельке, но! Какое участие, какое понимание, какое человеческое отношение.