Стишок без окончания

Эльчин Азербайджанский
               

Только звездная ночь ,
Мне в силах помочь,
Всё это превозмочь,

Тоска своё твердит,
И кто мне объяснит,
Почему словно магнит,

Те зеленые цветы,
Те что дарят мечты ,
Не особой красоты,

Пока в трубке горят,
Покой мне дарят,
И вновь меня манят?

Никто правды не найдет,
Почему когда это произойдет,
Таинство растопит лёд,

И вновь вспомню что мир это я,
Мы с ним единая семья,
Нам общий дом земля,

И я напишу тем сердцам,
Что подобно мудрецам ,
Знают что таит Сезам,

Ведь только те сердца,
Что верят в Любовь без конца,
На которых не осела гнильца,

Те кто не ударят сзади,
И как Индира Ганди(Марина Влади),
Свободы (Любви ) ради,

До конца пойдут ,
И пусть не всегда счастья найдут,
Они те кто идут,

Идут не всегда победителями,
Но никогда гноителями,
Судьбы своей вершителями,

Они идут за пылью дорог,
И главное чтоб Бог,
Их в пути Берёг,

А  остального добьются сами,
Ведь и сами с усами,
И знакомы с чудесами,

И пусть их гибкие руки,
Не опутают суки,
И чтоб не знали скуки,

Их души с землею в унисон,
И честный их сон,
Был с небес благословлен,

Напишу и отправлю им послание,
В своей любви признание ,
Стишок без окончания ……

Мы проходили и ямб и хорей ,
Но хоть меня убей,
Мне не забыть глади морей.

А у них нет застывшей формы,
Они есть не для проформы,
А я уже не верю в “реформы”,

Пишу прекрасным сердцам,
И даже лучшим чем я сам,
Обкуренным очам,

Ребята, я это не для чего-то,
Просто я счастлив что-то,
И как не взять перо-то,

Чтоб пока крутится земля,
Отдать частичку себя,
Смотри, это всё для тебя,

Тебя, который меня читает,
И пусть не всего понимает,
Одно надеюсь   точно знает,

Что Эльчину не нужно оваций,
Ему хватает “акаций”,
Видений и простраций.

Тому ,что идет изнутри,
Ярлык повесить не спеши,
Ты искренность цени.

И пусть не станет он модным,
И дяденькой богатым и дородным,
Зато он прошёл свободным.

И пусть сейчас умру,
Не буду нести муру,
Просто счастливым уйду,

Хоть порой жил одиноко,
И душа стонала жестоко,
И всё казалось морокой,

Я себе несчастным не казался,
Я небу иногда улыбался,
И в стихах обнажался,

Лишь Музе верный муж,
Как постучится и тут уж,
Не откажешь, взялся за гуж,

Ведь я бродяга и поэт,
И мне уже немало лет,
В один конец и мой билет,

Но меня не печалит скоротечность,
И это вовсе не беспечность,
Меня манит вечность.

                03.12.2011