Завариваю чай с трын-травой

Кирш Ли
Вера Полозкова -
"Что молчите, не отвечая мне?
И качаете головой?
Может, чая мне? от отчаянья?
С трын-травой?"


Печаль делает чай вкуснее.
(Кобо Абэ)


я ночь люблю за одиночество,
когда с собой наедине
я говорю о том, что хочется
и так не хочется судьбе.
могу я думать о несбыточном,
о том, что ночи нет конца.
и можно верить в дни счастливые,
и плакать можно без конца.
не надо слушать слов укора
и глаз тревожных острие
не надо прикрывать рукою,
когда становится темно

© Н. Турбина



Завариваю чай с трын-травой

Кусок бородинского, намазанный горчицей.  Обжигает, передёргивает, но вполне съедобно.
Прихлёбываю горячий чаёк, забыв размешать сахар, и морщусь  -  не сладко.

Голос за спиной блефует, обещает то, чего не имеет, но главное  -  всё это мне не нужно.  Издаю грубоватый смешок и посылаю его подальше.

Мне и так хорошо.

По спине, как по тач-паду, сильные руки выводят многозначительные узоры.  Я от нечего делать, пытаюсь их расшифровать, но на пол дороги мне это наскучивает и я отодвигаюсь.

Мне не так уж и хорошо, но терпимо.

Шаги за спиной кажутся знакомыми, но они стихают.  Я не успеваю их узнать.
Я пью чай.
Он сладкий и ещё теплый.
Кому надо, подойдёт ближе.
А я пока попью чай.

Мне совсем нехорошо.

Теплые ладони закрывают мне глаза и я чуть не давлюсь глотком от неожиданности.  Не люблю такие шутки.  Угадывать не зная  -  скучно, а если знаешь  -  противно.
Чай останавливается комком в горле и я холодно отвожу чужие руки назад.

Мне плохо.

Панибратское похлопывание по плечу выводит из себя.  Дёргаю плечом и туплю изо всех сил.  Не иду на контакт.
Чай закончился.  С сожалением созерцаю чаинки на дне чашки.  Всё заканчивается.

На хрена мне эти заигрывания?  Всё равно ни проигравших потоптать, ни с выигрыша напиться.  Скукотень.

Спрятать за пазухой гранату и в самый романтичный момент  выдернуть чеку и поднести её на блюдечке.  Живое сердце не дарят  -  это же не суповой набор.  Его ликвидируют как ценного свидетеля.

Нет эмоций  -  нет боли.  Свернуть самокрутку с трын-травой и затянуться.  Кардиостимулятор  -  выдумка безмозглых оптимистов.  Только транквилизаторы приносят счастье.

Мне уже никак.
И это здорово ))