Кладбище на орбите 28

Виктор Варибок
Боков Владимир Кириллович бежал по улицам Москвы,на окраину,где чаял встречи с детьми и тёщей.Бег его, по вечерним улицам,был упругим,решительным,полным скрытой угрозы.Он глубоко дышал,смахивая обильный пот.Всё,что должно было совершиться,уже совершилось.Потому, на душе у него ,светило солнце и звучали стройные гимны жизни.
Он знал уже,что их план сработал.Синедрион растворился, сам в себе,погребая под собой визжащего,-как реактивный лайнер, в высшей точке отрыва от земли,-обезумевшего от страха,антихриста.Золотые маски плавали по поверхности этой клокочущей массы,заполнившей теперь зал заседаний.
Сатана ,влез на балкон,и сверху обозревал этот амфитеатр,этот колизей,эту арену гибели самых богатых  слуг управителя  падшего мира.Зрелище ему нравилось.Так им и надо.Марионетки в его игре,их души уже собрал он в свой коричневый саквояж,раздувшийся от грехов.Гореть им вечно,вместе с ним,в огненном озере,там будет время всё обсудить и всем воздать по заслугам,решить,кто виноват в провале,чья служба не сработала ,как надо.
Время будет!Ничтожества,переполненные самолюбованием,будут корчиться от мук,отвечая на его вопросы.А этого мерзавца,Сутулина,буду пытать лично!Дьявол потирал ладони.Призвав свою свиту бесов и дав им указание прибраться,он, с тяжёлым саквояжем визжащих грешников,стал спускаться в образовавшийся провал,с мрачными ступенями,-освещаемыми факелами из человеческого жира,-ведущими в ад,к центру Земли.
Его спуск был так стремителен,что даже пламя факела не успело колыхнуться,как он был уже среди своих законных владений.Нужно было всё обдумать и принять решение.А пока, он решил пересмотреть души,собранные в зале.Особенно душу грешника Сутулина.Сатана долго рылся ,перебирая и отбрасывая,и сгребая  в саквояж плачущие стонущие от страха души,пока не достал ,что хотел.Присмотрелся и в изумлении отбросил эту найденную душу, прямо в огонь,где она вдруг запричитала молитвы и заплакала ребёночком ,огонь стал угасать вокруг неё.Но это была не душа того Сутулина!Этот был другой,но как похож!
-Ты,- Гектор.Пошёл вон отсюда!Иди,жди Его!Мне ты здесь не нужен!,-и выхватив душу Гектора из огня и дыма,дьявол швырнул её вверх,и душа взлетела и исчезла.-Какой мерзавец,этот Сутулин!Предатель!Я мог бы дать ему всё!А он?Перебежал на сторону Его,в самую последнюю минуту!Это Твоя победа!Прими мои поздравления!Слышишь Ты меня?Конечно  слышишь,но отвечать Ты не хочешь,после того нашего разговора,в пустыне,Ты стал со мной молчалив,Ты меня игнорируешь,но я есть!И Ты это знаешь,не можешь,не знать.Забери этого Гектора,он мне не нужен здесь,проку с него?,а за Сутулина я ещё поборюсь с Тобой,он был мой,мой,и он мне дорог,я поборюсь за него с Тобой,с Тобой!Мы все ждём,когда Ты придёшь,поэтому не медли,и мне Твой приход не сулит ничего хорошего,но и я жду завершения сделки,мне нужно моё место в вечности,какое бы оно ни было ,но моё личное место,Ты слышишь,личное!-
Души повизгивали в саквояже.Сатана достал их все и ,по очереди ,побросал в огонь исполинского камина.
-Привыкайте,проветривайтесь пока.После Его прихода ,нам всем будет ещё жарче,вечный очистительный огонь,- это вам не пламя костра,это вам не брёвнышки на шашлыке,это вам не газовая горелка,это раскалённый гнев Творца,помноженный на ваши грешки,идиоты!И выхода из геенны не будет вам никогда!И мне,вместе с вами,дурачьё.Так что,привыкайте,спасибо скажите потом.-
Души лишь шептали нечленораздельные шепоты,толкая и борясь друг с другом, за места с краю огня.Дьявол же,раскатисто хохотал,наблюдая за ними.Единственное,от чего он был в бешенстве,это то,что Сутулина среди этих идиотов не было,это отсутствие вызывало в люцифере такую злобу,что он бы Землю проглотил,только бы добраться до души Сутулина.Себе он поклялся,на  чёрной библии сатаны,что Сутулина ,и род его,в покое не оставит во веки веков,если что-то изменится, и пойдёт не по Евангелию.
Сутулин же всё бежал,откуда и силы брались.Длинный беговой шаг вызывал у него восторг.Неминуемо он приближался к цели и причудливые картины будущей встречи с детьми уже проносились перед глазами.Он не знал,где точно были пленники,но знал место и знаки,по которым вышел бы на проводника.Где-то кружил, по Москве ,и Аякс,отдавая приказы и собирая силы для последнего боя.
Оставшиеся в живых,злобные слуги Синедриона, разбежались по Москве,забились по своим, и чужим квартирам,откуда и предстояло долгое их выкуривание,с соблюдением предельной осторожности.На вооружении, у этих уродов , было много всякого засекреченного барахла,способного причинить существенный урон.Аякс не торопился,он взял Москву в кольцо,по всему периметру стояли подпольщики с генетическими шедеврами,заряженными позорной смертью.
Одиссей  же,должен был собрать  в бункере своих подпольщиков,из самых верных,кого предстояло посвящать в воинов  Христовых.Нужен был хороший план подготовки встречи Самого
Христа.Всем им должно было быть страшно,как полагал бы всякий.
Что там будет, дальше?,-никто не знал,-так всем им думалось,что никто не знал.Они будто бы сделали всё,что могли.Дальше была неизвестность.Надежда была теперь у них,если полагать по Евангелию, на иеромонаха Кирилла.Его то и должны были ожидать  все те,кто должен был и собраться в бункере.Но в бункере стояла гробовая тишина.Одиссей сидел один в кресле и колол в вену морфий.
Сутулин же бежал ,ощущая там, впереди, предстоящую светлую радость встречи,а сзади,за спиной, чувствуя ,сосущий душу, холод злой погони.Они гнались за ним,киллеры Синедриона,сокращая расстояние,будто гончие псы ,настигающие зайца.

12.12.2011г.