Она и каша

Старый Русский

Утро. Лень. Звуки на кухне. Равномерные помешивание и пстукивание в кастрюльке и по кастрюльке. Не охота открывать глаза не то что вставать, но очень охота покапризничать, понежиться. Со спины на бок. Нет не так, лучше ещё повернуться. С бока на живот, подушка в крепких объятиях, ноги врозь и, словно щупальца, тянутся из под одеяла на свободу. Ступня ощущает прохладу, выглядывая из под одеяла,  свисая над полом. Пальцы вместе, пальцы врозь, сжаты, разжаты, ступня тянется, тянется, затем вращается вправо, влево - зарядка сделана. Лениво потягиваюсь и снова на спину, выгибаясь "мостиком". Расслабление и плюх(!) морской звездой по всей кровати. Лень. Но, вот, она, её голос:
- Кашу будешь?
- Какую?
- Такую! - она входит в комнату неся на подносе тарелку с кашей - Овсянка сэр!
- Опять овсянка! Надоела! Еды хочу! - капризнячаю я, лукаво улыбаясь.
- Еда в овсянке.
- Какая?
- Чернослив и финики.
- Это не еда, это трава! - семеня и дрыгая ножками под одеялом, делаю обиженный вид, - Не хочу!
- На! Жуй, жуй! Глотай!- вкладывая мне в руки поднос, смеясь произносит она.
- Фу-у-у-у! - тягуче издаю звук отвращения, одновременно обдумывая коварный план дальнейших действий по осуществлению мелкого вредничества, - Мёда хочу в кашу!
- Да, куда же? Она и так сладкая?
- Мёду! Мёду! Хочу мёду! - барабанная дробь ногами по кровати, капризное лицо, разве, что нет слёз, - Мёду-у-у!
- На! На!- она открывает кухонную "горку", достаёт банку с мёдом, протягивая мне,- Ты уж поосторожней. Не прилипни к кровати!
Мёд тонкой струйкой, рисуя прозрачные золотистые янтарные узоры, льётся на кашу. Барабанная дробь ложкой уже по опустошённой тарелке:
- Добавки хочу! 
- Как ты можешь это есть? Овсянка. Каждое утро. Фу! Какая гадость!- озорно смотрит она на меня.
- А, что, у меня есть выбор?
- Пожалуй, нет. - смешинки в её глазах.
- То-то и оно. Приходится есть что дают.- подыгрываю я, скуксив физиономию, - Так добавка есть или нет?
- Есть, но она ходить не умеет! Хи!Хи!
Не помню с какой ноги встал в то утро. Помню только, что за добавкой пришлось идти самому. У добавки ног, как оказалось, нет и ходить она, действительно, не умеет, Но день прошёл неплохо, с хорошим настроением и вполне удачно. Какая разница с какой ноги мы встаём? Суеверие всё это. Главное, с какой ноги встала наша вторая половинка - она. А каша? Каша так, к слову, для завязки разговора. Надо же было с чего-то начать. Расскажите мне про своё утро, оно такое же вредное и ленивое, а она такая же терпеливая и умная?