выдуманный

Александра Иотковская
Меньше понтов -больше дела,меня больше не привлекает твое скучное тело.,мне больше не интересны ночные сказки,я больше не приду кататься в коляске.
Мне больше не нужно пустых обещаний,ты не такой как был ,мой выдуманный друг из дальних скитаний.Ты стал типичной тенью людей,которые сейчас превратились в ****ей не в смысле прямом слова сего,а так означает,что вовсе не то,не те это люди,не те города,тут только сплошь рядом одна лишь вода.
В процессе ошибок,теряешь улыбки,а раньше ты клал на простые убытки.Ты стал слишком жестким,угрюмым ,помятым,ты стал слишком бурным и даже проклятым.
Ты больше не веришь в Иисуса Христа,теперь, понимаете вера пуста!
Ты так говорил.я не вру?Извини!Мне не нужные такие грехи.
Я тише теперь не умею смеяться,ты так научил я не буду стараться,чтоб все исправить,другому учиться,такая как есть не нужно тут злиться.Ты сам очень долго пытался открыться,открыть и меня и любви научиться.Но я не такая и искренность вся во мне раствориться ни как не смогла,ты делал мне больно,кидал телефоны,кидал телефоны в рутины,болота.
На ночь ты шел в темноту тосковать,мне оставалось лишь переживать.
Я ночь всю сидела и томно ждала ,но ты не вернулся,я всех прокляла,рыдала,кидала посуду на пол ,осколки на теле,но ты не пришел.
Обида в тебе за мои все слова стала сильней,чем любовь и семья.
Спасибо что ты был придуманный мной,что стал в моей жизни игрушкой немой,спасибо,что был и за то что ушел.Закончилось детство, закончим сырбор!