В отстой меня!

Юрий Вшивцев
1.10.1988 года.
Всё, ребята, я приехал... До конца года, похоже, мне поездов не видать. Был проводником, стал истопником. Не по своей воле.
Говорил я Андрюхе:
—Рыбу сушёную можно и без пива кушать.
—Без пивка никакой пескарь в рот не полезет! - отвечал напарник.
Начали мы с пивбара "Алатау" в Алма-Ате, закончили в вагоне. Сколько выпили - никто не считал, но уснули крепко. Помню только: до посадки оставалось полтора часа...
Проснулся первым. Вижу: на полках люди спят, слышу: колёса стучат - значит, мы уже едем. Захожу в служебку: на столике билеты вперемежку с деньгами валяются. Бужу напарника:
—Кто производил посадку пасажиров?
—Какую посадку? До неё ещё целый час...
—Очнись, Андрюша! Мы давно уже едем по казахским степям!
Андрей кинулся в соседний вагон узнать подробности, а я принялся считать деньги и билеты.
—Мы с тобой проспали посадку, - сообщил напарник. - Ребята-соседи не смогли нас разбудить и пассажиров обслуживали сами...
—Это финиш! - я тяжело опустился на рундук.
В этот момент в вагоне появились ревизоры...

"За нахождение на рабочем месте в нетрезвом состоянии перевести на нижеоплачиваемую работу в парк отопления вагонов сроком на три месяца...," - гласил безжалостный приказ.
...Сегодня первый день в новом "звании". Это надо пережить!