Пиши.. 8 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка:
1.Стравинский. Весна священная.Пляски щеголих
2.Латино


В канцелярии было все как всегда. Исписанные листы собирались в стопки, прошнуровывались и складывались корешок к корешку на полку. Чистые листы разворачивались, медленно ниспадали на стол, лениво расправляя уголки, и застывали в ожидании.  Перья, меняя угол соотношения, выводили четко линии.  Палочки, крючки, точки, запятые, многоточия стройными рядами вершили чью-то судьбу.
Вдруг, на одно из многоточий плюхнулась клякса. Мелочь? Однако за этим последовал процесс падения чистого листа и замена пера.
Раскрылось окно и под предводительством сквозняка, пачка листов рухнула под стол. Вы говорите, землетрясение?  Жуть? А для кого-то просто сквозняк.
Залетела птица. Красивая..Разноцветная, с ярким хвостом. Покружила, выписывая фигуры, да и пометила листок. Какая-то грязная капля повлияла на то, что лист был скомкан и выброшен.
А ведь можно было применить ластик лишь в том месте, на которое указала птица!
Стопка с надписью «смерть» все прибавлялась, росла. Каждый листок был похож на другой. Все одинаковы.  Хотя..вот на одном из них  будто бы больше цифр оказалось, нет? В стопке утиля их совсем не видно. Единицы там или нули.  Ряд их последовательностей. Ничего не видать.
Перья с усердием чиркали и выводили ажур. Наличие обилия ажура не спасало. Все равно, лист попадал в стопку «смерть».
В канцелярии стоял особый стол. Стол сомнений. Здесь перья вели спор между собой прежде, чем кому-то было разрешено прикоснуться к листу….

Я сидела в помещении «Potato house» ,что неподалеку от моего дома, пила горячий шоколад и смотрела в окно. Окна во всю стену, словно огромный экран транслировали жизнь снаружи.
Латиноамериканские мотивы ласкали слух, шоколад приятно обволакивал, а кусочек миндаля в чашке, казалось, подмигивал и пританцовывал в ритме композиции.
Для чего-то я прихватила шарф молодого человека, который напоминал мне, что-то изменилось в моей жизни. Теперь уже придется вести расчет на это событие. Покой утерян, ясность отдыхает, а впереди одни вопросы.
Я потянула к себе шарф и не знаю зачем, намотала его на шею.  Посмотрела на свое отражение в окно.. Я увидела зал, себя, посетителей и какой-то странный стол с листом бумаги. Несколько перьев в такт музыки описывали некий ритуальный танец, но ни одно из них пока ничего не оставляло на листке. Я потеребила шарф, уткнулась в  материю и вдохнула запах его хозяина.
Перья на миг замерли и улеглись на стол. Лишь одно осталось в вертикальном положении и принялось выписывать фигуры.
В зал вошел человек. Я в этот миг как раз решила поддеть языком миндаль и отдать его на пробу своим зубам. Но, испытывая тревогу, просто подталкивала его от щеки к щеке, время от времени поглаживая кончиком языка.
-Привет, - сказал человек и предусмотрительно снял часы, - тебе идет мой шарф!
Мы засмеялись и взяли друг друга за руки. Официантки с любопытством смотрели на нас, но мы были уже далеко..

Продолжение следует.