Одного гнезда птенцы

Александр Михельман
В кабинете великого Мастера малого ордена Великого красного круга.



- О, повелитель мой, мессир Иваррус, прибыл к вам юный неофит!



- Ну, наконец-то, призовите его сюда, как можно скорее!






- Пусть освещает путь ваш вечный свет Аргиана, о, величайший!



- И вам не затеряться во тьме, мой юный друг! Да вы вставайте с колен, мы же не в столице, у нас тут всё проще, демократичнее, можно и без этих знаков почтения, присаживайтесь! Искренне рад я, что вы наконец-то прибыли, а то, знаете ли, нам отчаянно не хватает магов первой степени посвящения, скоро уже нам, великим, придётся самим проводить простейшие магические опыты, чистить магические котлы, готовить компоненты для зелий и ухаживать за ездовыми монстрами. Был тут у нас один молодой человек но, увы…. неудачный магический опыт и…. очень печальная история.



- Рад я буду прислуживать великим мастерам. Только спешу предупредить вас, о, мессир, я только недавно закончил Академию  истинной магии, попал к вам по распределению….



- Замечательно! Превосходно! юный неофит, с новыми силами, да мы с вами горы свернем! Я вам сразу же после собеседования нашу магическую лабораторию покажу, капище наше общее и зал медитации, подберу вам достойного наставника. А простите, какую Академию вы заканчивали?




- Спешу сообщить вам, мессир, что была то Академия имени Параграда Белобородого.               



- Неужели?! Да я же сам  бывший выпускник Академии истинной магии имени Параграда! Выходит мы одного гнезда птенцы?



- Искренне рад я, что и вы, о мессир, являетесь выпускником нашей славной академии.
Я – Гошар, из рода Регердилов. Возможно, вы даже знали отца моего, мессира Оргаза?



- Да-да, юный Гошар, я помню батюшку вашего, хоть мы увы и не были представлены друг другу лично. А скажите, лекции по левитации и телекинезу вам случайно не Зомби читал. Ну, в смысле, не Которор, Мастер шестой степени посвящения?



- Да, о, мессир, - Зомби! Ой, извините, да-да, мудрейший Которор читал нам лекции по левитации.



- И, конечно же, его лекции вы всем курсом прогуливали?



- Кхм-кхм…. Ну-у….



-Да ладно, не стесняйтесь, признайся юный неофит, ну признайтесь - прогуливали?



- Да, о, великий, водился за нами такой грех, увы....



-  Подумать только, ничего не изменилось за сотню лет, Зомби в своем репертуаре, на его лекциях даже подопытные жертвы засыпали. А деканом - то, деканом кто? Неужели достопочтенный мессир Ветровил?



- Спешу обрадовать вас, о, великий, точно он, мессир Ветровил!



- А шрам на левой щеке видели у него, видели? Наша работа!



- Я не ослышался, о мессир, ваша работа?



- Да, он нас однажды заставил отлавливать хищных прыгунов на Кавских болотах, ну мы и решили отомстить. Бросили огненный шар со второго этажа, как раз ему за шиворот - вот смеху было!!



- Уж простите, о мессир, но шутка эта…. Не слишком ли жестока она?



- Ничего - ничего, за дело ведь!.. А скажите, в магических поединках с другими академиями вы участвовали?



- Да, о великий, как без этого! Наш курс всегда первый был, однажды у Академии имени Ригализа Бравокита выиграли, даже кубок есть!



- И горожан, небось пугали, в полнолуние, используя плащи перевертыши, а юный Гошар?               



- Ну да, о, мессир, всё как положено, а сей забаве обучала нас ….



- Ведьма Эммараз?!



- Так точно, величайший! Она самая, горожане вот уже пятьсот лет грозятся сжечь её, да всё никак не могут решиться….



- При мне была такая попытка, да мы не позволили, человек двести в крыс превратили, четверых самых буйных испепелили, на том всё и закончилось…. А как на счет турниров? Дайте угадаю – вы драконобой?



- Вы правы, о, великий, в трофейной зале моего родового замка весит четырнадцать добытых мною драконьих рогов, в том числе, и один витой!



- Уважаю, мой юный неофит, жму руку! Мне ведь тоже почти удалось одолеть дракона с витым рогом.  Эх, как вспомню, жизнь студенческую - от сессии до сессии, то одно, то другое - турниры, поединки, забавы - бывало за семестр и свиток некогда раскрыть было, жизнь фонтаном била…. Да-а, не то, что сейчас - рутина, одно слово.



- Простите, о, великий, может, тогда велите проводить меня в мою комнату, я, уж простите, немного устал с дороги?



- Видите ли, юный Гошар, как бы вам это объяснить…. Думаю вам лучше поискать работу где-нибудь в другом месте.



- Но, простите, о, великий, чем я вызвал немилость такую? Мы же с Вами одного гнезда птенцы, одну академию заканчивали, я думал...



- Это-то и смущает меня, юный неофит, два выпускника Академии имени Параграда Белобородого для одного регионального малого ордена - не многовато ли? Так что, прости меня, друг мой, лучше вам поискать другое место работы, вот например, обитает тут неподалёку племя диких заверров, я слышал, их шаман месяца два назад перебрал с галлюциногенными грибочками и ушёл в астрал насовсем….