Прогулка на крыше

Нара Касимова
Несколько дней лил дождь. И несколько дней, глядя из окна кабинета на мокрую крышу соседнего 5-тиэтажного дома, меня томило желание подняться на эту самую крышу. Или вообще на какую-нибудь крышу. Чем выше, тем лучше. За эти три дня это превратилось в навязчивую идею. Дождь закончился. А мокрая крыша и маленькая мечта осталась. Не выдержала. Скинула ему смс: "Хочу подняться на крышу…Очень.»
Меньше, чем через минуту Он перезванивает:
« Ты что, решила покончить жизнь самоубийством?».
 «Нет, я просто в самом деле хочу на крышу».
Хорошо».
Через пять минут перезвонил.
“Крыша готова, только обещай оттуда не бросаться.”
Люблю его. Однозначно.
Едем к дому одного его друга. Ключи от крыши дома у него. Он нас ведет туда, открывает нам дверь…И вот сказать,что я пережила в этот момент бурю эмоций,значит соврать,потому что каких-то невероятных чувств от увиденного я не испытала,но все же что-то мне явно нравилось...Это трудно описать словами…Ощущение, что ты владеешь всем белым светом(правда, на тот момент  «белый свет» был погружен во тьму)! Вот стоишь ты - а под твоими ногами целый мир…Сотни домов, высоких и совсем маленьких живут своей размеренной жизнью, а ты…а ты стоишь на крыше одного из этих домов, чувствуешь себя странной идиоткой, которая решила погулять по крыше, и думаешь,а не написать ли какую-нибудь книгу, подгоняя себя мыслью о том, что Астрид Линдгрен, наверно, именно поднявшись на крышу своего дома впервые придумала сюжет « Малыш и Карлсон»а…Ощущение отсутствия границ пространства, когда перед тобой нет стен, углов, а только свобода, усиливается осознаванием того, что все это ты чувствуешь не где-то в лесу, на полянке, а на большой высоте. И это ощущение свободы настолько мощное, что только спустя несколько минут ты вспоминаешь, что не одна на крыше…
Уже только дома вспомнила, что не поблагодарила Его.
-Спасибо за «крышу»!
-Нет проблем! Когда снова нужна будет «крыша»-обращайся.
И вот теперь у меня своя собственная "крыша"...