Реквием Маме

Карабас-Барабас
На сопке стояла СМЕРТЬ,а они шли в бой. Один за одним.
Они не сдавались.
Она их убивала тысячями,
миллионами.
косила,сжигала,
травила,душила,
рубала,топила,но они шли и шли.
Сплошной стеной.
Без начала,без конца.
Слабые,немощные люди,которых можно убить тысячями,
миллионами,
миллиардами способов посмели ей перечить.
Ей,которая решает кому жить,а кому умереть.
С каждым днём,месяцем,годом люди становились всё сильней.
Они придумали таблетки,прививки,
реанимацию и ЖИЗНЬ снова расправила крылья,пытаясь обнять людей и защитить,но Смерть находила способы,чтобы их убить.
Так 8 декабря 2011 года в составе очередной штурмовой бригады погибла моя мама.
Клянусь,так погибну и я.
СМЕРТЬ,проклятая тварь,ты слышишь меня?
Я тебя вызываю на бой.
Я верю,что прийдёт время,когда ты ответишь проклятая сука за всё.
Когда мы встретимся-не жди пощады тварь!!!