Доппельгенгер

Юлия Стадниченко
Запах здесь просто отвратительный. Интересно, о чём думали две молодые девушки, приглашая к себе в апартаменты, да ещё и такие скудные, не известного им ранее человека? Хм, а чем мыслил последний, направляясь в чужое жилище с двумя незнакомками?.. Ладно, как бы там ни было, поцелуй Светы должен быть последним. Или Иры? Если конечным будет Иринин, то я проведу больше времени со Светой. А сможет ли она собрать все детали в кучу, дабы продолжить такое же лёгкое своё существование? Ох, думы, мои думы, куда вас чёрт понес! А на древнем журнальном столике с подкошенными ножками красуется последнее издание Канта…
- Чай готов! – доносится крик из кухни. Иду. Ноги запутываются в вылезших веревках советского ковра.
- Я сегодня на парах просто спала! – делится впечатлениями Ира. – И никак не могла прийти в себя, когда меня Колька толкнул. – Смеётся, будто в бокал наливают игристое вино. Мила. Ничего не скажешь. – Слушай, - толкает она в плечо подругу, - а, может, позвонишь ему, пригласишь? – Не дотрагивайся до неё, злобное животное! Как же я сейчас хочу быть на твоём месте! Касаться её рук, лица, волос, так вот, запросто, невзначай… Девчонка, разве можешь ты по достоинству оценить перл, счастье с которым тебе выпало сосуществовать? В чем разница между мной и тобой? Почему ты можешь взять её за руку и от душевных порывов поцеловать в щеку, а я – нет? Я – только сидеть и мяться, на манер идиотского влюблённого, боящегося шевелиться и говорить! Я – только молчать! И медленно гореть, из-за чего каждую секунду погибает доля моего терпения.
- Ну! – говорит Света, едва наклонившись к подружке с улыбкой и небольшим стеснением передо мной на глазах, - у меня тут проблема возникла. – Взгляд на меня. Дьявол!..  – Шлейф полетел. Я вон тебе, знаешь, как звоню? – Рука тянется к карману джинсов, пальцы выуживают из сдавливающей одежды черный телефон и начинают что-то выделывать на клавиатуре, в то время как экран остаётся безжизненным.
Её белые волосы грязноваты, но от тела исходит тонкий аромат нежный цветов – минус один от моего интеллекта. Голова кругом плывёт от этой девчонки! Судорожно слежу за губами: они не шевелятся при разговоре, а выдвигаются. У них очень красивая форма, при которой верхняя чуть выступает вперёд, а нижняя – словно ее фундамент или пьедестал. Я сжимаю своими устами её, медленно ворочая языком, будто боясь спугнуть какое-то волшебство… Тьфу, ад и Израиль! Веки, вернуть на место веки, а то вид у меня, если они приопущены, уж слишком красноречив. Не хотелось бы стать жертвой даже раньше, чем можно представить.
- Так что? – Света впялилась в меня первой. Теперь чувствую глаза Иры. Может, она питает к ней те же чувства, учитывая эту задержку?
- Ммм? – вскидываю бровь.
- Ты «за» или нет?
«За» или нет, за или нет… «За» я или нет, грёбаный мир?! «За» что?! Так, губы, руки, телефон… Пацан! Я – за пацана? Конечно…
- Нет… - Не выдерживаю я уже, не выдерживаю! Её аромат, её наличие рядом сводят меня с ума. Костёр внутри усиливается.
Улыбка. Сердце обрывается. Света! Прямые волосы не держат общую прическу, и пара непослушных локонов выбивается из общей кучи, немного укрывая лицо от меня. Запах жасмина и первой любви источает их белизна. Мягкие на ощупь, податливые к прикосновениям, и Светлана запрокидывает голову, в истоме закрывая очи, когда я касаюсь её губ…
- Не хочешь покурить?
Я – курить?! Ну, конечно, хочу, ведь Ира не курит, а идти на балкон! Встаю раньше приглашавшей.
Я тут уже больше трёх часов. Конечно, Светлана Прекрасная прикончила свою пачку, моя – недавно початая. Даю ей свою зажигалку, пытаясь как бы случайно дотронуться… Ммм!.. Не выходит. Слава всем Кантам: не вышло!
- Я вообще учусь от нечего делать. – Признаётся леди, опираясь на быльца. Подхожу сзади, упираюсь своими ладонями в её пальцы и целую в затылок. Мать!!! Веки, веки на место!
- В смысле? – У меня голос с хрипотцой? С каких это пор?!
- Я пиратка.
- Ух, ты! – Достаю сигарету: сил нет ни хрена! Света поворачивается и залазит ко мне в карман. «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла!» Как там дальше? А! «Зимой и летом стройная и СВЕТлая была». ЧЁРТ!!! Закрываю глаза. Слышу: цвирк! Зажигалка. Она подкуривает мне моей зажигалкой! Светлая кожа на тонкой шее и фигура мальчишеская – всё, как я люблю! Зубами легко касаюсь ямочки между ключицами, поднимаясь выше, к подбородку… Брр!
- Мой папа – капитан одного морского судна в Тихом. Он обещал меня к себе позвать. Я вообще-то уже была на «Мирне», но не очень долго и предельно давно, так, что моя память едва ли удерживает все детали. А теперь ещё и знакомство с тобой выгнало несколько из них. – Столько грусти в голове, неподдельной тоски. Рассказ всамделишный?
- С чего ты взяла, что он хочет тебя позвать? – Вырывается у меня, и я закусываю губы: ни мозгов, ни таланта!
- Он почти клялся. – Ничуть не обижается лучший случай сегодняшнего дня. Произошло всё в автобусе, как бы между делом и без особой копчёной колбасы: они сидели впереди меня и шумно обсуждали свои истории, смысл которых я уже не помню. Когда мы все вышли, сзади послышался крик:
- Эй! – Мне был знаком этот голос – голос блондинки, поднявшей во мне бурю эмоций и заворожившей мои глаза почти на всю поездку. – Да, ты! – Указывает её королевский пальчик.
Останавливаюсь. Они идут – бойко и весело, а я напрягаюсь сильнее, поскольку у девочки очаровательные бедра. – Давай знакомиться! Я Света, а это – Ира, - протягивает мне свою длань пломбировое чудо, а затем - её спутница-шоколадка.
Что же это? О чудо! То ли мою пристальную слежку вспороли острием непрофессионального палача, то ли девочки заскучали и выбирают новую игрушку, то ли… А ведь может быть! Моя внешность стала причиной сего происшествия из моих самых смелых мечтаний. Хотелось бы иметь в себе силы окрикивать и знакомиться с нравящимися мне людьми вот так же просто, однако – кишка тонка! Я боюсь отказа, боюсь стать героем «Демон Поверженный» или, куда хуже, «Демон Сидящий» - эдакий образчик рекламного щита задумчивости. Ноги пошли сами собой, имя придумалось без моей помощи, и мозг разделился на две половины, одна из которых принимает участие в происходящем, а другая – съедает Светлану, отрывая от нее маленькие части, обсмактывает каждый волос на её теле…
- Для того чтобы попасть в такую… - жую язык. – Профессию, необходимы специфические умения и знания, что ли.
- Думаешь? – По-детски наивно смотрит на меня.
- Давай задумаемся. – Отворачиваюсь как можно быстрее. Одна звезда, вторая, третья… - Ты должна уметь обращаться с таким транспортом, тебе нужны сведения не только о нём, но о тамошней политике, мифах, истории. Без этого вряд ли ты будешь достойна отца.
- Я давно поняла: надо быть на лодочке постоянно. Тогда что-то получится. – Грустно причмокнула губками. – А ты?
- Я? – не понимаю намёка и допускаю неосторожность, глянув на Свету.
- Твой секрет или мечта? А лучше: секретная мечта или мечтательный секрет! – Шампанской разливается по поверхности моей головы, после чего руки набухают, колени твердеют... Обними меня, серена!
- Ну… - Ты! Ты! Ты!!! – Не знаю. Может, поцелуй? – Слон. Я слон. Розовый слон с синим бантиком.
- Первый, что ли? Хочешь, я могу тебе устроить. – Подступает ближе, берёт…
- Нет! Нет! – Взрываюсь. Не сейчас… - Не сейчас, пожалуйста.
Выражение Светланы изменяется с напуганного на умиленное. Она ухмыляется и двигается к двери.
Что же делать? Как быть? Какую политику выбрать? Я не могу больше находиться в нейтральной позиции – я хочу владеть. Хочу обладать! Интересно, желание такое оправдывает ли какие-либо средства для получения вожделенного?..
Света или Ира? Кто первый?
- Свет! – зову я. Она останавливается и таки берёт меня за руку. – Пойдём прогуляемся? – Сейчас далеко заполночь. На автостанции есть какие-то автобусы – уеду сразу подальше. Потом, может, «признание» пришлю. Надо адрес запомнить.
Или вернуться сюда?
- С удовольствием! – Не отпуская меня, безумный, глупейший человек направляется к коридору со счастливой улыбкой. Остановись, откажись, пошли же меня!!! – Ира, мы гулять, ладно?
- А? – Но тут же спохватилась:
- Хорошо! Уже завтра встретимся?
- Да!
Чёрная блестящая курточка мелькает впереди меня на пару шагов. Не чувствую ни единой своей части тела. Моя длань всё ещё в сладком плену. Когда мне сделать всё? Хватит ли запаса дотерпеть до подходящего места? Не было времени подготовиться, как в самый первый раз! Я жажду этого! До смерти! Её…
- Света, - останавливаю голосом. Барышня туманно смотрит на меня. Ни страха в глазах, ни опасения. Что же во мне так доверие внушает? Косметика? – Ты всё ещё хочешь… Ну… - Поцелуй должны желать оба. Обязательное условие. Иначе я ничего не смогу.
«Какая дурацкая роль у меня была сегодня», - мелькает в голове, когда девица теряет улыбку и закрывает глаза, подвигаясь к моим губам.
…Что за проклятье?! Почему всегда так должно быть? Вот сейчас она откроет глаза. А в момент встречи со своим доппельгенгером - или мифическим двойником - человек умирает. Теряет сознание сначала, затем сердце не переносит, и всё – инфаркт. И как-то незаметно испаряется, отдавая моей сущности тело и распуская частички своей души по ветру, на добрые дела. Возможно, на пельмени. Я каждое новое переселение пытаюсь украсть хоть одну из них – сохранить на память, однако не было случая удачного.
- Светочка,  не открывай очей своих… - Молю я. Мои уста продолжают  дрожать, и немного ощущается зуд.
- Тебе понравилось? – Улыбается она и потихоньку открывает глаза. Безумие! Как она чудесна!
- Я хочу быть с тобой всегда! – Успеваю сказать перед тем, как она, завидев себя перед собою, лишается сознания, сил, сердца, жизни, а затем и души, разлетевшейся миллионом светлячков в разные стороны, устанавливать справедливость.
- Ира?