МЧС спешит на помощь

Романна
Но это совсем не похоже на то,  как милые, одно время очень популярные зверьки, Чип и Дейл, которые всегда и всем спешили на помощь. Тут все серьезней.  Зверькам со мной совсем было бы не справиться. Пришлось обратиться в мощную организацию МЧС.
Дело в том,  что со мной случилась какая-то колизия : то ли в области сердца, то ли ниже. Стало мне этак плоховато. Первой на помощь, как всегда,  примчалась моя дочь - амазонка, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. "Доченька, - сказала я жалобным голосом,- мне без больницы , чувствую, не справиться". "Не дрейфь,- сказала дочь,- сейчас все  организую, есть такая "крутая" клиника МЧС, поедем туда!" Она позвонила, там сказали:" О, кэй! Только паспорт и деньги, и если так уж необходимо вам - доставьте больную! Стоит это всего 30 - 40 тысяч обыкновенных российских рублей!"
"О, кэй,!- ответила моя дочь, - собирайтесь, маманя, я вас уложу, так уложу.  Всю жизнь меня помнить будете"!   "А может в двоечку, или на худой конец, в Мечниковскую?" - сказала я слабеющим голосом. "Хорошо, попробую", - ответила дочь.
Энергично, по-деловому, она позвонила по трем известным  адресам, но, увы, даже на коммерческой основе больную маменьку никто не хотел. "Все!" - командным тоном сказала дочь и вызвала такси. Я собрала необходимые кое-какие вещи ( аж  3 мешка) и мы на крутой машине через 20 минут подкатили к крутой  клинике.
Меня, как пациентку, пропустили через турникет спокойненько, а вот дочь, как сопровождающую, просветили через специальную аппаратуру (видимо, на наличие взрывчатки) и выдали персональный пропуск. Мы двинулись к лифту, который тоже был крутой, но , о ужас, дочь он впустил, а меня крепко сжал в своих " крутых" объятиях, из которых я некоторое время вырывалась с жалобным воем.
Ну вот и 4-й этаж - кардиология, вот кабинет Е.В. - заведующей, а ее самой в наличии нет. Но глос ее еще долго разносился из буфетной - они обедали. Оказывается, что в "крутых " клиниках не принято бежать с распростертыми объятиями к пациентам и торопиться оказывать им скорую помощь.
Сидим скромненько( правда, в мягчайших кожаных креслах) 40 минут. Наконец, на нас обратили внимание и повели к одноместному аппартаменту (это так у них называются больничные палаты). Поднимаю глаза № 6 - палата № 6. Вот блин!  Этого мне только не хватало! Прямо - ирония судьбы! Номер люкс с полным набором: холодильник, телевизор, телефон, электрочайник, свой кислород, унитаз и свой душ. Но вот тут "загвоздочка". "Горячую воду надо ловить примерно часа 2- 3, - сказала администратор, но вам же спешить некуда, все равно лежать".( Это, блин, палата № 6 чудит, оправдывает себя). "Давайте оформим договор и внесите предоплату хотя бы за 5 дней ( но все 100%) то есть 20000 рублей, а дальше разберемся" - продолжила администратор.Получив деньги и подписи в договоре, администратор удалилась, а я , мучимая высоким давлением, тошнотой и болями в сердце, с облегчением вздохнула, решив, что мнея, наконец, начнут лечить, так как пришла врач Е.Г.( с виду не "крутая"(. Даже не взглянув на меня, врач с улыбкой обратилась к дочери:" Сейчас мы с вами основательно поговорим, вы мне все расскажете и скажете, какие услуги от нас вы хотели бы иметь". "Может я вам расскажу?" - вякнула я. "Нет,- сказала  Е.Г. - я хочу знать конкретно, какие платные услуги вы хотите, а вы этого знать не можете, на этот вопрос может ответить только ваша дочь". И начался долгий разговор обо всех моих болячках, о которых врач узнавала из выписок 10 больниц, где я  раньше лечилась. Наверное, она таким образом выстраивала диагноз, я ей была не нужна. " Так зачем вы приехали, что вы от нас хотите?" - снова обернулась она к моей дочери. И тут снова втиснулась я: " Я хочу, чтобы вы оказали мне скорую помощь. Я у вас уже 2 часа, мне даже не предложили лечь и не сделали ЭКГ ". А врач в это время думала о своем, то есть о моем диагнозе: то ли я резко бросила при нимать эгилок, то ли многовато выпила мочегонных?   "Да - , снова подумала я, - я же в палате № 6".
Наконец, врач решила действовать. "Разберемся , - сказала она и мне сняли ЭКГ. Потом мне поставили капельницу, после которой мне стало еще хуже.  Дочьзаволновалась и потребовала, чтобы пришел профессор В.Н. Врач ушла и вместо профессора привела веселого балагура -коллегу кардиолога, который стал мне рассказывать о том, какой крутой тут лежал его приятель, платил огромные деньги, но все-таки его по блату перевели в больницу № 2, где он благополучно скончался, так как был гораздо больнее, чем я. На этом консультация мнимого профессора закончилась и он быстренько  исчез. Врач пошла писать обо мне бумаги, оставив меня на дочь. И моя преданная дочурка сидела со мной еще  2 часа, приводя меня в чувство. "Да - дурдом. Палата № 6, блин!" Так закончился мой первый день в этой клинике.
Утро не принесло мне облегчения. Я чувствовала себя хуже, чем дома накануне.Первый раз пришла в голову здравая мысль : " Зачем я здесь ?" И начался новый приступ. Пережив их несколько подряд и придя в себя, я попросилась в душ ( так как в моих  аппартаментах, спускаемая вода за 3 часа не изменила своей температуры). Мне не отказали, а отвели в хозяйственный блок, где моется сама сестра-хозяйка. выдали коврик под ноги и  даже чистое полотенце.
На третий день началась новая серия приступов. На что моя лечащая врач Е.Г.  отменила мне все мочегонные и заставила меня  собирать мою  мочу в один сосуд, всю сколько из меня вытечет. К концу дня мне стало еще хуже и врач придумала новую терапию: она обнимала меня, целовала в щечку и говорила, как она меня понимает.Вечером перед уходом домой, она проверила монитор, который мне подвесили на сутки и который мучил меня каждые 15 минут и сказала : " Я  ухожу на праздники на 3 дня. Вот если бы вы были моей мамой, я бы дала вам добрый совет: закончатся 5 дней ( т.е.  еще 2 дня ) и уезжайте отсюда. Перебирайтесь  лучше в обычную социальную больницу".
"Ну. блин, крутая клиника, палата № 6. А за что же 200000 рублей ?" А врач поцеловала меня и ушла. А у меня снова начался сильнейший приступ. Прибежал дежурный врач ( это был балагур, мнимый профессор). Он сказал: " Ладно,  дам вам, как бонус, совершенно бесплатно свою личную таблетку". И дал, действительно, вроде бесплатно. А моя лечащая врач в это время оформляла мою выписку ( какое ей дело до меня, ведь ее дежурство закончилось). Вот такая " крутая клиника". Так закончился третий день в этой элитной  обители милосердия.
Впереди ночь с  противным надоедливым монитором. Утро. Наконец, мне сняли этого надоеду. После монитора опять приступ.  Что делать?  День выходной, предпраздничный -   врачей на этаже нет . Тишина. А мне опять -  ох, как худо! Нажимаю кнопку ( хорошо хоть такая есть в палате № 6) - приходит дежурный врач с другого отделения - молодая, доброжелательная..Выслушивает меня, видит результаты моего диуреза безобразного и принимает, наконец, умное решение: вопреки настойчивому запрету кардиологов - лишить меня мочегонных препаратов, она назначает мне оный внутривенно! Наконец облегчение. Приступ отступил. " И больной, несмотря на усилия кардиологов, выжил! Ура! Ура! Как же ! Не дождетесь!"- ликовала я , и опять захотела принять    душ.
Плетусь к медсестре: "Организуйте мне, пожалуйста, санобработку" - говорю я очень вежливо.  "Санобработку?" - поднимает брови девчонка-медсестра.  "Да, - говорю я, - хочу помыться после всех липких датчиков на моем теле".  "А-а,- говорит медсестра -, а хозблок сегодня выходной". Подумав,  соглашается: "Есть один свободный люкс - пущу вас туда". И пустила. А я , приняв душ  и отдохнув, решила: "Тикать отсюда надо и быстрей!"
Звоню своей амазонке: "Утрецом, пораньше, забери меня отсюда и отвези в больницу № 2".
Теперь я поправлюсь. Я в двоечке и мною занимаются настоящие бесплатные врачи. И даже стены мне здесь помогают.

Май    2011 года.