У. М. Ч

Тони Джи
Эпизод 1

-И так- подумал УМЧ(Универсальный Межгалактический Чистильщик)
-Надо бы взглянуть на досье этой планеты.Он нажал кнопку информация, и на экране возникла надпись "Ввести".УМЧ произнес-Планета кодовое название Ж.З.512/179. Вспыхнул экран и приятная девушка заворковала. УМЧ в своей памяти отметил основное:планета посещалась не так давно,каких -нибудь 10 отрезков времени  назад.Он даже засомневался,стоит ли её инспектировать так часто? Но в плане проверок она значилась,его мнение не могло идти в разрез с инструкцией.

Приборы на станции уже заработали и начали давать информацию о планете. Да ,ничего особенного со времени последнего посещения,изменения незначительные.УМЧ был в хорошем настроение,но что-то его насторожило.Какое-то внутреннее чувство.
По инструкции он должен послать датчики к этой планете.Нажатием кнопки дисковидный аппарат отделился от корабля и внедрился в пространство планеты.От матрицы отделилось десяток небольших дисков-разведчиков.Рассыпавшись веером они приблизились к планете.

УМЧ взглянул на приборы.Все стрелки зашкалили.Планета была заражена.На ней возникла биологическая жизнь.Как это случилось,он не знал,да это и не входило в его обязанности.Заражение могло произойти во время последнего посещения.Конечно,это один из вариантов.Инструкция в этом случае очень конкретная-планета уничтожается,дабы не случилось распространения негативного воздействия на Галактику,типа цепной реакции.
Одно нажатие кнопки и ... могучий поток магнитно-гравитационных сил превратит планету в межгалактическое облако.Рука потянулась к кнопке.В очередной раз УМЧ взглянул на сноску к инструкции "Последнее решение об уничтожение объекта остается за УМЧ".Он зевнул и бросил взгляд на экран.Третья планета от Белого Карлика.Результаты дисков -разведчиков теперь шли потоком.Планета была обитаемой.Цивилизация 1-2 ступени по десятибальной системе.Последнее слово за ним.


Эпизод 2
Я еще раз взглянул на часы.Стрелка застыла на 11 утра.Я уже успел зайти в МИД и с формальностями было закончено.Через несколько недель-Прощай Москва.Неизвестность пугала.Как не плохо,но привычно.Жизнь катилась по проложенным рельсам.Война в Афганистане уже не была первой новостью.Сводки оттуда шли однообразные и из них можно было понять не много.Как раз это и говорило о многом,что дела там довольно плохи .Слухов о черных гробах прибывающих из Афгана в Ташкент было еще больше.

Лето 81-го года в Москве было непривычно жаркое и душное.Я стоял в толпе Столешникова переулка.От жары мозги расплавились, как асфальт на дороге.Тут где-то рядом в подвальчике пивной бар.Вот где можно найти прохладу!В студенческие годы мы часто бывали здесь с друзьями.Большие дубовые столы и лавки.Изрезанные названиями Вузов столицы,как автографами:МФТИ,МГУ,МАИ,МСИ-десяток названий!Дым повисший под низкими сводами подвального помещения и снующие официанты с подносами полными пивных кружек.Тут,если в кармане что-то звенело,можно было заказать свежих раков,блюдо креветок и провести с ребятами целый вечер.В баре остро пахло пивом и мочой от дверей ведущих в уборную.

Я спустился по ступенькам,толкнул дверь и ... очутился в заурядной фабричной столовке.От бара ничего не осталось.Взял со стойки кружку пива с плавленным сырком и сел за обыкновенный пластиковый столик.Пиво было невкусное.Лениво его потягивая,я смотрел на входную дверь.В какой -то момент дверь открылась...

Эпизод 3

Был весенний, мягкий день.Солнышко светило,трава зеленела ,птички щебетали.В такой день чувствуешь весну всеми своими порами.Мне так захотелось с кем то поделиться своим настроением.Сел на скамеечку в парке и открыл компьютер.Меня вызывала моя кузина из другого города.Мы уже более 30 лет жили в Америке.Она жила теперь в другом городе,а в детстве мы были очень дружны.Мы поговорили об общих друзьях.Я спросил, почему она ничего не упоминает о брате,Марке.Наступило молчанье -О чем ты это? переспросила она.Ты наверное имеешь ввиду моего соседа Марка.Я опешил-Да,да!Как он поживает?Дальше ответа я уже не слышал.Мы быстро распрощались.
После этого разговора я начал расспрашивать своих родственников, знакомых о Марке.Но странное дело, никто не помнил его.Эта мысль донимала меня все больше и больше.Я обратился к своему приятелю-психиатру.Тот начал объяснять какими то сложными медицинскими терминами,из которых я понял,что это все шутки моего воображения.В самом деле такой человек был,но не в том качестве.В общем ,если я хочу,то могу воспользоваться гипнологом и,возможно,кое-что прояснить для себя.

Я прошел в другой кабинет где меня уложили на кушетку.Ко мне подошел молодой человек в докторском халате.Сел рядом со мной и начал разговор на отвлеченную тему.В тоже время он как- то манипулировал своими руками.Я чувствовал,что мои веки тяжелеют и я медленно погружаюсь в состояние сна.

Эпизод 4

Двери бара открылись,и вошел парень лет 20.Черные очки закрывали пол-лица.Легкая кепочка низко надвинута на нос.В оранжевой маечке и потертых джинсах он был неотличим от сотни таких же в Столешниковом переулке.В руках он держал туго набитую спортивную сумку.Подошел к стойке.Взял кружку пива и пару бутербродов с колбасой.Оглянулся и подошел к моему столику.
-Можно? И не дожидаясь ответа,тяжело опустился на стул.Жадно,одним глотком выпил полкружки
-Ну,и жара!
-Да,протянл я.Разговаривать не хотелось.
-Вы москвич?-спросил незнакомец, и не дожидаясь ответа,протянул мне через стол бумажку с адресом.Я взглянул на бумажку.На ней был мой адрес.
-Простите,откуда это у вас?
-Мама попросила зайти к родственникам,когда буду  в Москве
-"Лариосик из Житомира"-подумал я-только этого мне сейчас и не хватало!
Сборы к отъезду занимали все свободное время
-Это удивительно,но это мой адрес.Как вас звать?
-Марк
-А вашу маму?
-Ира!
-Значит вы-мой двоюродный брат.Он ,как показалось мне,очень удивился.
-Это надо же!
Марк -Лариосик остановился у нас.Он оказался черезвычайно общительным провинциалом.Его интересовало всё:как устроен водопровод и электричество в квартире.Радио,телевизор.

Он ,как губка впитывал в себя всё.Ночью он,казалось,и не спал.Большую Советскую Энциклопедию он пролистал за пару дней.Потом он стал исчезать,объясняя своё отсутствие тем,что ходит в Ленинскую библиотеку,в кино,театры,на какие-то встречи,диспуты.Я ему все больше удивлялся-Да он какой-то гений!Ему стоило пересмотреть книгу и он ее запоминал до знаков препинания.Как -то в шутку я ему подсунул телефонный справочник ,чтобы отстал,а потом спросил  чей-то телефон,и он не задумываясь ответил.

Через несколько дней он сказал,что уезжает.Провожать не стоит.Он позвонит ,как только приедет домой.Через две недели и я с семьей уехал на ПМЖ в Америку.

Кто-то меня тормошил за плечо
-Вы можете просыпаться.Откройте глаза.Сеанс окончен.
-Как вы себя чувствуете?
-Все нормально!Я чуточку лишь прикрыл глаза,когда мы начнем гипнотический сеанс?
-Он уже окончен.Расскажите,что вы видели?
-Абсалютно ничего.Мне показалось,что я прикрыл на секунду глаза и вы тут же начали меня тормошить
-Это немного странно
Странно или нет,но после этого сеанса,я никогда не вспоминал Марка.Как-будто его и не было в моей жизни.

                Из рапорта УМЧ
При посещении планеты,которую ее биологические обитатели называют "Земля",была установлена с ними связь.

Вывод:Они не могут угрожать нашей Галактике.Несмотря на их попытки выйти в открытый космос им понадобится для этого еще несколько столетий(по их времени исчислению )Считаю,что они безопасны.И в целях дальнейшего наблюдения,мною в атмосфере Земли оставлены многочисленные датчики-диски,которые позволят контролировать ситуацию на планете.Следующее посещение планеты рекомендую через пять отрезков времени.

Все мои контакты с обитателями планеты согласно параграфу №32 межгалактических полетов были стерты из их памяти.Продолжаю инспекционный облет Галактики.

                Универсальный Межгалактический Чистильщик.