The Open Door

Юлия Стадниченко
"... О , кто поверить смел, что полоумной мне,
Мне, плакальщице лет погибших,
Мне, тлеющей на медленном огне,
Всех потерявшей, все забывшей..."



Вступление.
-Опять в 16 квартире дебош!
-Задрали!!!
-Мам, но ведь Сашка кричит..
-И что?
-Может, милицию?..
-Это его проблемы! А нам их не надо! ясно?
-...
-Ясно!?
-да...

август, пиэм, 2007. Этап 2.
Вернувшись в свой город, знакомый до слёз, я навестила подругу детства Олю. Пьём чай, вспоминаем прошлое. Даже ее мама и брат подключились. Саша даже встал:
-А я помню:звонок. Смотрю в глазок-никого. Только отошёл, опять. Открываю, а там Юляха палкой целится в звонок...
И глаза у него так горят... До сих пор не верит, что я это я ...

октябрь, аэм,2007. Этап 4.
Ничего с утра не зменилось: всё также пикируют листья на асфальт, всё также дует смертельнцй ветер, те же свинцовые тучи... Но сегодня всё иначе: сына дома. После ссоры ушла я-обещала. Но ведь так лучше! А он так волновался,так волновался... О, мир, я так счастлива!
Тот же щелчок подъездного звонка, как спусковой курок на старом пистолете, та же обшарпанная лестница... На единообразие-тьфу!Ведь у меня есть Оленька и Сашенька!
Наконец-то пятый... Где ж ты был, родимый? Странно, почему квартира окрыта...
-Саш...

октябрь, 20 минут до, 2007. Этап 3.
Сквозь биты тяжёлеькой Эванесенс пробивается звонок в дверь. Неужели мама пришла? Слава Богу! А я даже постирался, помыл посуду, убрал у кошки...
-Парни?! Не ожидал...
-Привет.
<...>
-Эй! так проблемы не решаются! Мы же в 21 веке!
-Вот именно!
Смотрю в пол. Руки связали. Ну, дурманная троица! Я вот отойду от той дряни, которой вы меня оббрызгали, я вам устрою!
-Чё встал? Идиот! В коридор его! На трубу, придурок!
-ЭЭЭЙ!!!!
-Пока, дорогой!
-По-мо-ги-те, -скрипит хрип тишине,- по-мо..-как-то темно... Слишком уж...

декабрь, ??, 1925. Этап 1.
-Что с ним? Где он?
-Айседора, успокойся.
-ГДЕ ОН?!
-Он там.. Повесился... Так милиция говорит...

октябрь, 15 минут спустя, 2007. Этап 5.
У подъезда мигают "скорая" и милиция. В 16 толпа народа-все успокаивают Инну. Одним криком один из милиционеров возглашает, как на собрании ВКП(б):
-Это обычный суицид... Так зеки всегда... С завязанными руками сзади... Ну, вы понимаете...
Молчание лизало уши, позволяя онемению овладеть всем и каждым.
-Ну? мы... пошли...

Эпилог.
Прощальный вальс, толпа народа.
В последний раз живые звуки,
Лишь белый саван с непогодой
Друзьями станут, скрасив муки...
Да. Определённо. Ничего не изменилось, когда последняя лопата земли была по привычке брошена копальщиами на тот, что стало ЕГО постелью...
"-Накрылсь моё солнце тазом...
-Каким ещё тазом?
-Обычным!!!"
Да. Определенно Ничего!

P.S. Прав был кое-кто: ценишь не тогда, когда имеешь. Даже слёзы не помогут, но я в последнее время всё чаще с ними шепчусь об этом перед сном. Ещё одни похороны до конца 2007, и четвёртые, чур, мои!