Шуточное - Хочу жениться

Каменцева Нина Филипповна
http://www.stihi.ru/2009/09/27/3586

Ты ровною походкою идёшь,
и все вокруг любуются тобой.
Конечно, это ты осознаёшь,
и ты идёшь с поднятой головой.
.....Александр Николаевич Колесников

~~~~~***.........


Шуточное - Хочу жениться

Но не это главное друзья
А главное её великая душа
С такою,как она всю жизнь
Мне хочется любить и жить...

Она красива ...спору нет,
Но дам я вам один совет,
Вы не смотрите как одета
Загляните с утра без света...

Когда без макияжа она,
Вот друг мой женился
На красавице как будто...
А в жены взял он мужика...

Конечно... вы смеетесь
Но сейчас же можно...
"Выстрогано "там...знайте
Ноги стройны, прекрасно...

А... мой сосед женился
На красавицы тоже
Наклеены ресницы
И груди подставные же...

А мой сотрудник женился
Вообще на жабе...не красива
Под кремом её макияжа
Ночью заметил она спесива.

И я мог бы вам перечислять,
Но мне самому жениться пора...
И выбор мой не тот опять...
Она лесбиянка ...пошли спать...

12/12/2011

Как красива наша ёлка!

Как красива наша ёлка!
На ежа всегда похожа...
«Ёж в иголках, ёлка тоже!»
Остановится прохожий...
На ежовую спинку яблок
Побросала с утра белка,
Нарядила в лесу ёлку
Детвора, повесив шарик!..
2010