Дождь...

Амина Эфгар
За окном шел дождь. Его капли стремительно летели вниз и внезапно ударялись о стекло окна. От каждого удара мурашки пробегали по коже. Я вздрагивала и оглядывалась. Они как будто напоминали о вчерашнем происшествии….
Подавляя тревогу, я раз за разом ударяла ножом по деревянной доске, нарезая хлеб. Хлеб был подрумяненный и мне приходилось прилагать усилия. Он как будто не резался, а отрывался: кусок за куском.
Опять удар о стекло. Я даже не заметила, как порезалась. Только внутри что-то горько заныло, захотелось все бросить и бежать. Куда? Зачем?
На улице был какой-то шум. Даже не смывая кровь я выглянула наружу и увидела машину….
«Он завтра умрет!»- вновь и вновь вертелось в голове.
Я не могла поверить в то, что увидела. Побежала на улицу, там где машина врезалась в столб, а рядом лежало чье-то тело. Выбежала в тапочках и домашнем халате, по левой руке текла кровь, под потоками дождя она стала размываться, капая на одежду.
Я бежала не глядя под ноги, не чувствуя, что мягкие тряпичные тапочки промокли насквозь.
Споткнувшись о бордюр, я упала. Упала, расцарапав ладони и колени…..
И когда я почувствовала боль в своих конечностях, на глаза навернулись слезы. Чувство безысходности, беспомощности в мгновенье ока подкатило к горлу и накрыло с головой. Я уже ничего не видела. Мне хотелось умереть.
В голове каскадом проносились мысли: зачем отпустила? почему не предупредила?
Но внезапно они все исчезли, остался немой вопрос: неужели это правда?
Он и заставил меня встать.
Меня кто-то окликнул, но я была как в тумане. Все плыло перед глазами, я даже не понимала толком, куда надо идти.
- Стой! – крикнул кто-то над ухом и схватил за локоть,- Куда ты? Откуда столько крови? Ты в порядке?
Столько вопросов… Они кружились в голове, я повторяла их вновь и вновь, не для того, чтобы дать ответ.
Я просто не верила, что опять слышу этот голос….