Не оставьте меня одного!

Слава Ребёнков
      
  Я споткнулся о кочку и резко оглянулся. Человек, шедший за мной, тоже оглянулся. Я снова посмотрел вперёд, но человек, идущий впереди меня, снова посмотрел вперёд. Я развернулся, пошёл задом наперёд и сразу оглянулся.  Они оба кинулись бежать в ужасе. А я заулыбался сам себе, но тут же стал посвистывать дружелюбно и призывно. Остановился и стал посвистывать и даже причмокивать для убедительности. Руку уже даже протянул ладошкой. Стоял с протянутой рукой и то посвистывал, а то причмокивал и всё это дружелюбно делал, но без толку, собака-то, видно, слепая и глухая. Ясное дело надо камушком кинуть. Взял камушек, кинул в неё, а она игнорирует. Может ни чувствует ничего, или немая то же. А стоит, пожалуй, палочкой попробовать и стал я её палочкой пробовать. Тыкал в собаку, тыкал, а она не чует даже. Если б унюхала, хотя бы. А может и унюхала, только ведь немая и парализованная вдобавок. Бедная, бедная, только нюх и остался.
   Стоял я и всё тыкал и тыкал в неё. Хорошо, что, всё-таки, я проходил мимо, ей не так одиноко будет. Вот лишусь всех чувств, кто в меня палочкой потыкает? Так и будешь лежать в полном одиночестве.