Рабочий момент

Денис Ожогин
- Денис, ты в офисе? – опять звонил начальник.
- Да, Михаил Иванович.
- Чай, подикось, пьёшь? Или вздремнуть прилёг?
- Как можно, Михаил Иванович? Работаю в поте лица.
- Пока ты «работаешь», сарказм услышал в моём голосе?; 18-ую квартиру, в 5-ом доме заливает. Срочно пошли туда сантехника! Срочно!
Михаил Иванович положил трубку. Я вздохнул, убрал со стола  не допитую чашку с чаем.
«Самому, что ли, в 18-ую квартиру сгонять, оглядеться. Хотя, чего там  глядеть, воду надо перекрывать. Позвоню Лёшке, пускай туда поторопится, если, конечно, трезвый».
Взглянул на часы: 12часов дня. «Должен  быть ещё трезвым, хотя не факт». Набрал Лёшку.
- Алло, Лёш. 18-ую квартиру  в 5-ом доме заливает, беги туда. Ты трезвый? Не может быть? Всего рюмашку? Ну, значит, беги. Инструменты не забудь. Когда всё сделаешь, приходи в офис, я тебя тут буду ждать.
Лёшка – хороший парень, только выпить любитель. Каждый день, строго к 14.00, он уже «поддатый», а уж к концу рабочего дня, сильно «влитой».  Он спортсмен в прошлом, тяжёлой атлетикой занимался. Здоровый такой, бугай, ростом под 2 метра, и весом за 100кг. И ещё весь в татуировках, с каждой зарплаты по одной себе делает, потом хвалится. Жуткое зрелище, могу вам заметить.
Убрал я телефон в карман, и стал Лёшку дожидаться с результатами работы. И он, как-то подозрительно быстро, пришёл в офис.
Лёшка выглядел впечатляюще: майка вся мокрая, то ли от пота, то ли от воды. На лице трёхдневная щетина, на голове мокрые волосы торчали во все стороны. В руке зажат большой разводной ключ  4-ого номера. Татуировки на руках и шее отливали всеми цветами радуги. За Лёшкой тянулся длинный шлейф перегара.
- Здорово, Лёш. Заходи. Чай будешь?
- Привет, Денис. Чего покрепче бы предложил, а то – чай.
- Как хочешь. Ну, чего там в 5-ом доме, ходил?
- Ходил. Нормально там всё.
- Ну, и хорошо. Ты здесь останешься?
- Не. Я пойду, в магазин сбегаю, хомутов надо купить.
- Валяй. Только в рюмочную сегодня больше не ходи. Михаил Иванович может тебя вызвать для отчёта. Опять премии лишит.
- Ладно. Звони, если что.
Только Лёшка ушёл, у меня зазвонил телефон: Михаил Иванович.
- Денис, ты почему никого не послал в 5-ый дом, в 18-ую квартиру?
- Как так? Лёшка туда ходил. Там всё нормально.
- Ты, шутки, что ли, сейчас шутишь? Как нормально: если мне каждый 5 минут оттуда звонят, и говорят, что там уже можно карпа в квартире разводить.
- Не может этого быть, Михаил Иванович! Я сейчас сам туда сбегаю.
- Беги. Инструменты возьми. Я туда еду.
«Неужели Лёшка меня обманул? Не может быть. Может напутал чего, спьяну? Не в тот дом ходил?»  Звоню Лёшке.
- Лёш, а ты в какой дом то, ходил?
- Как ты и сказал: в 5-ый, 18-ая квартира, 5-ый этаж.
- Так. И чего там?
- Ничего. Позвонил в дверь, открыла какая-то женщина. «Сантехника – я спрашиваю – вызывали?» Она мне говорит: «Нет». Я и ушёл. А чего там?
- Она опять звонила Михаилу Ивановичу. В бассейн приглашала, говорит: «Воды – полная квартира, милости просим, приходите». Ты точно туда ходил?
- Точно. Давай, я сейчас опять туда сбегаю.
- Не надо. Я сам туда бегу, и Михаил Иванович сейчас туда приедет. Ты не ходи, не светись.  Я тебе потом позвоню.
 Я взял из шкафа ящик с инструментами и пошёл к 5-ому дому. Когда я подходил к подъезду, Михаил Иванович уже приехал, и выходил из машины.
- Быстрее шевелись, Денис. Какой этаж?
- 5-ый.
Мы вышли из лифта, и позвонили в 18-квартиру. Дверь открыла старушка.
- Мы сантехники. Что у вас случилось?
- Ой, ну, наконец-то. Скорее заходите. Сделайте что-нибудь.
Мы с шефом вошли в квартиру. Зрелище было печальное: вода струёй хлестала из ванной, обои на стене намокли, в коридоре воды почти по щиколотку, и я увидел, как коврик из коридора медленно плывёт в сторону комнаты. Я рванул в ванную комнату: подводка от смесителя соскочила, и теперь из трубы хлестала холодная вода. Я просунул руку в короб с трубами, и перекрыл вентиль. Потом достал из ящика с инструментами новую подводку, и накрутил её на трубу и в смеситель. Открыл вентиль и включил холодную воду. Всё было в порядке. Михаил Иванович всё это время чутко руководил процессом.
- Ой,- затараторила старушка – огромное вам спасибо.
- Пожалуйста – сказал Михаил Иванович – Это наша работа.
Мы стали выходить из квартиры , и тут Михаил Иванович остановился на пороге и повернулся к старушке.
- Скажите, а к вам наш сотрудник, не давно, не заходил?
- Нет. Ваш не заходил. Заходил какой-то зек. Он позвонил, я дверь открыла и обомлела: стоит такой здоровенный мужчина, весь в «наколках», и с какой-то железякой в руке. «Это у вас  проблемы?» - он меня спрашивает. Я испугалась, и говорю: «Нет». А он посмотрел на меня как-то пристально, как - будто  пьяный. «Ну, ладно» - говорит, и ушёл. Я дверь закрыла, а сама, вся аж дрожу. Хотела в милицию позвонить, да, тут вода льётся, не до этого.
- Понятно - нахмурился  Михаил Иванович – Досвидания.
Мы вышли на улицу.
- Денис, позвони Лёшке, и скажи, пусть одевается в «спецовку» с длинным рукавом. Если он ещё раз придёт в своей майке – на работу не допущу. А будет в рабочее время по рюмочным шляться – выгоню, к чёртовой матери. Ладно, я поехал. Дел ещё много.
Михаил Иванович сел в машину, и уехал. А я в офис поплёлся, Лёшке звонить.