Ох уж этот солёный четверг

Юлия Узьмова
Я опять крошусь стихами.
Небольшими рваными мечтами.
Что помещаются на эти строчки.
Ставлю точку. Ночью...
Не уснуть. Холодный ветер будет дуть...
Будь.. таким немного сладостно-ленивым,
Немного странным, невыносимым и ревнивым.
Что б останавливал твой каждый поцелуй.
И песня слов, и взмах руки...пожалуй.....

Закрывая глаза, я представляю соленый море аромат.
Их брызги. Испания и звездопад.
О чём-то говорим. Ты куришь трубку.
Не повторяем больше ту ошибку.
За которую ругали детей в школе.
На воле мы. Ты слышишь? Мы на воле!
Свобода! Али золотая клетка?
"Уж разберись сама, моя конфетка."

Я опять крошусь стихами. Небольшими рваными мечтами.
И невозможно всё успеть-теперь я знаю.
Так может поживём сейчас? Ведь времени так мало!
13:47 , а я уже устала....
С погодой городу опять не повезло.
Грозиться всё растаять. Смотри в моё окно.