Моя новая вселенная часть2

Алекса Бро
Пролог: самый лучший подарок жизни - человек, при котором можно мыслить вслух
Будни становились все ярче. Каждый день приносил мне очередные сюрпризы.
Прошло несколько дней с того прекрасного вечера. После мы были не разлучные.
Школа. Как обычно я готовилась к предстоящему уроку. Но сегодня в школе было довольно холодно, наступила настоящая зима, а я этому не была рада. Выходить на перемену я даже не пыталась, лучше буду сидеть в кабинете, а то совсем озябну.
- ты снова мерзнешь? Непорядок.- сказал нежный, до жути знакомый голос.
-конечно, я и не мерзнуть – несовместимые понятия.
В его глазах я видела море тепла и заботы, он снял свою толстовку и накинул её мне на плечи.
-укутывайся. Такими темпами ты скоро заболеешь, чего мне не хотелось бы.
Весь урок, да что тут, весь день я проносила его толстовку. Она пахла им, поэтому мне было вдвойне приятно.
Он мне снился. Несколько ночей. Утром я всегда жалела, что это только сон.
Я засыпала и просыпалась только с мыслями о нем, все время, улыбаясь как ненормальная.
Думать о нем - моя привычка. Избавиться от неё трудно, да я и не хочу. не видеть его, не слышать- как потерять последний лучик света. Это война со своим подсознанием, в которой побеждает темная сторона. Я каждый миг старалась его найти глазами или вспомнить образ в мыслях. Я не выживу без света.
Урок ОБЖ. Бессмысленное времяпрепровождения.
На этом уроке я пыталась просто…не заснуть.
Летая в своих мыслях, я улавливала некоторые фразы учителя. Что-то про ядерную войну.
В классе стоял балаган, меня это не удивляло. Вдруг что-то круглое прилетело мне на парту.
Я сразу стала искать того, кто кинул это. Кажется, я догадалась.
Я слала разворачивать смятую записку. Содержание было таково: "пойдешь со мной на свидание? Я приглашаю тебя в кино."
Ох, неужели это правда, свидание, с ним. Я обернулась, чтоб дать свое согласие, я заметила, что он рад не меньше меня.
Решено было пойти на следующий день в кинотеатр на романтическую комедию.
Мне не так был важен фильм. Главное его присутствие. Я судорожно ждала этот день.
По дороге в кинотеатр мы не затыкались, тем для обсуждения накопилось много.
С ним я не прятала свои мысли. Ему я доверяла.
Мне не терпелось уже зайти в темный зал, я предвкушала все нежные ощущения.
Места у нас были самые лучшие, на диванах.
Начался фильм. Но мне было точно не до него, рядом он.
Такой робкий, с друзьями он совсем другой.
Этот человек, как ни кто другой понимал меня. Я чувствовала, что нашла половинку меня, которую потеряла при рождении. Он дополнял меня. Как же мне не хочется его терять. Он тот, которого ищут все жизнь. А второй жизни у меня нет.
Я пыталась немного прижиматься к нему, пододвигаясь ближе. Но такого поворота событий я не ожидала.
- эм… можно я тебя обниму?
-да, и не нужно о таком спрашивать, просто делай.
Он нежно засмеялся, как же я любила его ямочки на щеках.
Я понимала как ему неловко и немножко страшно, поэтому сама
пододвинулась к нему как можно близко. Он обнял меня.
Внутри извергался вулкан, я через силу сдерживала улыбку.
Фильм оказался скучным, поэтому мы просто наслаждались мгновением, а я и его теплом.
На середине фильма я уже сильно устала. Он не мог этого не заметить.
Он ещё сильнее прижал меня к себе, обнял двумя руками и шептал мне что-то на ухо.
Прекрасный день, как жалко, что он кончается. После сеанса мы гуляли по парку, шел
легкий снег, попадая мне на ресницы. На удивление я не замерзла, конечно, он больше не выпускал меня из объятий.
- я тебя не отпущу, даже не думай. Счастье надо ловить и не когда не отпускать.
Как джентльмен он проводил меня до дома, не бросив в темноте одну.
Мы так и не могли попрощаться, стояли, просто прижавшись к друг другу, как в последний раз.
Неужели это правда, дождалась. Человек, который излучает только самые добрые эмоции.
С самого детства я мечтала о любви, прекрасном принце, пусть и без коня.
Маленькой девочкой я представляла его, нашу свадьбу и маленьких детей.
И всегда при случае загадывала самое сокровенное желание.
С этого момента все стало другим, более ярким, добрым, солнечным.
Теперь я точно осознавала, что влюбилась.