ГИМН Ачинскому Военному Авиационно-Техническому Уч

Равиль Минигаздинов
Мой вариант ГИМНа АВАТУ
Написан к предстоящему 65 летию училища 23 февраля 2013 года

Как же хочется вспомнить всех нас,
Аватушники - братья- техноты.
Вэ-Вэ-Эс и Главкома приказ,
Что собрал нас в курсантские роты,
И родную Россию, и край
Красноярье, и город сибирский,
И прекрасный мой ачинский рай,
Бесконечно родной нам и близкий.
припев:
АВАТУ – это гордость народа,
Аватушник твой сын дорогой!
АВАТУ в честь тебя эта ода,
Это быль о любви неземной.


Как же хочется вспомнить всех тех,
Кого нету сейчас рядом с нами,
И друзей своих лучших и всех,
Кто причастен к судьбе Альма-матер.
Кто в курсантском строю до конца,
Прошагал до погон лейтенанта,
Свято выполнив волю отца-
- Чести, совести сына, гаранта.

АВАТУ – это гордость народа,
Аватушник твой сын дорогой!
АВАТУ в честь тебя эта ода,
Это быль о любви неземной.

Мы, собравшись все вместе, за вас,
Выпьем, наши курсантские жёны!
С нами были всегда в трудный час,
Стали вашими наши погоны.
Вы любили, любви не предав,
Не нарушив святые устои...
Офицерской женою раз став,
Не избрав для себя иной доли!

АВАТУ - это гордость народа,
Аватушник твой сын дорогой!
АВАТУ в честь тебя эта ода,
Это быль о любви неземной.

Как завет, свой мы гимн, прочитаем,
А собравшись все вместе, споём!
Помнить дружбу свою обещаем...
Всех помянем и снова нальём.
Хоть и стали с годами мы старше,
Но в сердцах это имя живёт,
Нет для нас –АВАТУ- слова краше,
Память наша о нём не умрёт!

АВАТУ - это гордость народа,
Аватушник твой сын дорогой!
АВАТУ в честь тебя эта ода,
Это быль о любви неземной.

АВАТУ - это гордость народа,
Аватушник твой сын дорогой!
АВАТУ в честь тебя эта ода,
Как мне жаль, что тебя нет со мной,
Как мне жаль, что тебя нет со мной!