Все дороги ведут к тебе

Яркая Звезда
У каждого из нас свой путь.
У каждого из нас своя вера, правда и суть.
Глупо всех равнять одной линейкой.

Мне было важно все, но это было раньше.
Я забывала дышать, летать, ненавидеть.
Я прощала ожоги и делала шаг вперед.
Я переступала души и тянула руки навстречу.
Мне было важно солнце за окном или снег...

Знаешь, Андрей, а ведь с тебя все и начиналось. Тобой все и заканчивается. Каждый мой роман ниточкой ведет к тебе. Каждый цент равняется с твоим капиталом. Каждое кресло обтачивается твоими мыслями. И все, что бы я ни делала - отражается в твоих глазах. Я неизменно всегда прихожу в твои объятья, как странник в родной дом. Только в них мне уютно и комфортно. Ты можешь вдыхать в меня жизнь, как никто другой. Только твои слова находят отражение в моей душе. И не важно просыпаемся ли мы в одной кровати - ты всегда держишь меня за руку. Наверное этой планеты слишком мало для нас двоих, раз мы все время пересекаемся в самых неожиданных ее частях. И этой жизни мало для нашего союза.

Ты давно уже не упрекаешь меня за нового мужчину. Я давно не ревную тебя к новой кукле. И давно не было достаточно времени, чтобы сказать как ты мне дорог. Не верь сплетням. Адрюш, я обязательно сообщу тебе первому когда соберусь замуж. Ты достоин честности - узнать эту новость не из интернета, не от общих друзей, не по фото в СМИ. Я найду тебя, ты же знаешь мне отлично удается откапывать тебя из под земли, когда ты мне нужен.
Тебе нечего опасаться. У меня просто роман. И пусть он срывает крышу, пестрит огнями и взрывает вены... но - это всего лишь роман, без права на жизнь, каким бы он не был головокружительным. Срок годности ему - два года максимум.

И я не горю желанием замуж. Не хочется любить и рисовать. Не впечатляет кольцо на безымянном. Не устраивает мужчина каждое утро в моей ванне.
Мне было важно какого цвета у тебя глаза. И было нужно ощущать дыхание на своих ладонях. И хотелось сделать людей такими же счастливыми, как я. Мне жилось, моглось и верилось. И было важным все.

Теперь мне все равно какое время года - стоит лишь купить билеты. Меня не волнует какого цвета глаза у людей - я и сама меняю цветные линзы. Мне не хочется делится счастьем - всегда можно поделиться деньгами. Мне не важно что ты думаешь - мне достаточно что ты есть. Мне плевать с кем ты спишь - ты мне по сути никто. И неважно что думают люди - ты просто мне дорог.

Каждому свое. У каждого своя дорога.
Но у нас с тобой один путь на двоих.
Иногда на расстоянии телефонного звонка.
Иногда - на расстоянии поцелуя.
Но всегда - на расстоянии близости души.

Ты - мой Рим. И все дороги - ведут к тебе.