В лучах летнего солнца

Софья Мироедова
В ярком солнечном свете дорога виляет между деревьев. Полоса слева — две полосы справа. А потом наоборот — две слева — одна справа. Белая разделительная полоса извивается в диковинном ритме, прерывается, обрывается, а потом снова появляется с новым невероятным па. Редкие встречные и попутные машины в танце обгоняют нас или отстают.

Локоны моих длинных светлых волос сверкают в лучах летнего солнца. На мне яркий жёлто-оранжевый сарафан, ноги вытянуты во всю длину и скрещены впереди. На руках браслеты, мокрые от прохладной озёрной воды. На глазах очки от солнца — я смотрюсь в зеркало заднего вида и улыбаюсь. Слева сидит мой папа — он тоже улыбается, мы едем с природы — у всех отличное настроение. Льётся прекрасная французская музыка, на заднем сидении щебечет младшая сестра, трепля за уши нашего пса. А он только рад — краем глаза я вижу, как он задорно виляет хвостом и причмокивает.

Тут я чувствую лёгкое прикосновение сзади — это мама, она холодит руками мои плечи, нагретые солнцем. Говорит, как хорошо, что я заехала на выходные домой и нам удалось всем вместе выбраться к озеру.  Я почти не слышу её за музыкой, лишь догадываюсь, о чём она говорит.

Зелёные деревья за окнами меняют бескрайние поля. На небе ни облачка. Этот день повторяется каждое лето. И будет повторяться бесконечно в моей памяти. Но каждый раз, оказываясь летним деньком в родительской машине под французскую музыку, я чувствую себя по-настоящему счастливой.

Словно переношусь в детство.

12 декабря 2011.