Напои его!

Ксюта Северо-Южная
Не помню, с чего все началось…

Первые проблески сознания совпали с упоительным ощущением парения, легкого кружения в нежных завитках ветерка. Тянет куда-то вверх, туда, где переливается нежными оттенками светлая радуга. Снизу мир тоже очень красив – зеленые просторы, среди них вьются голубые изгибы, а еще дальше – бесконечная синяя бездна, отчего-то кажущаяся такой родной, знакомой, любимой…

Ощущение наполненности все растет, от восторга становится тесно, что-то плещет внутри, затопляет предчувствием счастья. Что-то случится сейчас…

Влетаю в ворота радуги, ожидание растворяется в беспроглядной серости вокруг. Как же здесь тесно! И отчего-то вокруг все звенит напряжением…зато я уже не одна! Я вижу много-много таких, как я. Они смотрят на меня, они теснятся, впуская меня в серединку, они окружают меня, прижимаются ко мне влажными бочками… Звенящая напряженная тишина перестает беспокоить, становится вдруг все равно, просто спокойно устраиваюсь между ними и ощущаю, как убаюкивает куда-то тихо плывущее серое облачко нас всех, и мы дремлем, дремлем…

Мне снятся волны, летящие волны! Совсем рядом со мной – пушистая и кудрявая пена на гребешке волны, она искрится маленькими радугами, она пузырится и смеется, она красуется, все время меняясь в размерах, разлетаясь радужными пузырьками. Рядом со мной такие же, как я, и нам весело, очень весело, мы так быстро мчимся! Внезапно прямо перед нами вырастает бурая скала, высокая и суровая, она молчаливо принимает нас на свою твердую гладь, не охнув, не вздохнув…

От ужаса этого удара я вздрагиваю, просыпаясь… Но сон сливается с явью – меня сжимает густая темнота, пропитанная напряжением, но это все более острое ощущение тесноты сменяется оглушительным грохотом, вновь наполняя ужасом…

Внезапно что-то меняется, словно взрывается ставшая уже привычной действительность. Нет больше облака, нет милых, тесно прильнувших моих близняшек…нет ничего, кроме темноты, одиночества и стремительного полета вниз, в черную бездну. Но этот полет уже не радует, от него страшно. Отчего так страшно?..

Одиночество…Все, что чувствую целую вечность спустя  - это одиночество. И одиночество это – в темноте.

Но рассвет приближается, расцветает, освещает солнечными радостными лучами все вокруг, и я вижу себя высоко-высоко, на зеленом листе раскидистого дерева.  Я так высоко и я совсем-совсем одна!

- Ты не одна! – слышу я чей-то голос, - Погляди вокруг…

Не понимая, откуда доносится голос, я смотрю вокруг – в небо, вниз, наконец, на листья вокруг. Все они покрыты такими же капельками, как я. Они улыбаются мне радостно.

- Здравствуй! – слышу я со всех сторон.

- Вот мы и снова вместе, - вздыхаю я с радостным облегчением.

Легкий ветерок налетает откуда-то сбоку, я раскачиваюсь на своем листе, пытаясь удержаться на нем и понимая, что - нет, на этот раз не взлечу…

Уже чувствуя, как скольжу по листу вниз, я кричу:

- Зачем? Кто-нибудь знает, зачем мы? Зачем я?

И еще успеваю услышать, срываясь с листа:

- Там, внизу…у корней дерева…спит зернышко! Напои его!


(Фото из Интернета)