Графская пристань

Игорь Браевич
  Я уже точно не помню последовательность нашей прогулки – прощания  по Приморскому бульвару, но то, что Графская пристань была нашим первым объектом посещения достопримечательных мест в этой части города, помню точно.
 Наконец-то я мог пройти по ступеням Графской пристани: памятному месту города, которое я помнил по кадрам многих художественных и документальных  фильмов. Теперь, чувства особой торжественности от этого прекрасного сооружения, подтвердились на яву.
 Жаль, что у меня не осталось, хотя бы черно-белой фотоплёнки. Но современным фото из Интернет, демонстрирую то, что я тоже видел тогда. Может быть не такое обновлённое.

Свои съёмки этой части Севастополя я смог сделать через много лет: в цвете!

 Фрагмент фотопанорамы, выполненной Артуром Чирковым.

 Илл. к "Севастополь 1962"http://www.proza.ru/2011/11/13/1436