Рубиновое сердце Ангела

Оксана Сафарова
Картинка отсюда:http://mondsuchtig.3dn.ru/_ph/13/2/360540550.gif









Вечерело, город медленно погружался во мрак. Моросило. Тусклый свет фонарей освещал  пустые улицы. С тоскливым подвыванием ветер слизывал с тротуара мелкий мусор: обломанные веточки, пожухлые листья, бумагу, и зло швырялся ими в лицо  редким прохожим.
 Среди отсыревшего  в слякоти  мусора, одиноко лежала небольшая  потерянная юношей,  открытка  «Валентинка»:  сердечко  с  ангелком. Он нежно  обнимал нарисованное  рубиновое  сердце, прижимая его к крошечной  груди.
   
Позолоченные крылышки рисованного ангела потускнели, но он оставался всё таким же красивым. Голубые глаза наивно и радостно смотрели на серый дождливый мир. 
 Внезапный,  резкий порыв ветра подхватил «Валентинку», её потащило по асфальту и подбросило очередным  порывом высоко вверх. Открытка  взмыла  на уровень третьего  этажа и прилипла к мокрому стеклу угловой квартиры.

Этот дом сдавался в наём, семьи в нём жили бедные. В квартире, к стеклу которой принесло открытку, раздавался  сильный  кашель.
На узкой кровати накрывшись одеялом до подбородка,  лежала молодая изможденная женщина. Она бредила: мокрые волосы рассыпались по подушке, покрытый липким холодным потом мраморный лоб, закрытые глаза. Казалось  что она при смерти, рядом никого не было.

«Валентинка» едва держалась, она соскользнула по стеклу вниз окна  и  зацепилась   краем за щербатый подоконник.
Форточка  была слегка приоткрыта, и очередной приступ кашля достиг нарисованных ушек миловидного создания.

Глаза  Ангела приняли осмысленное выражение, крылышки затрепетали и он ожил.  Приняв  вид  дымки он отделился от открытки и просочился  с тихим шелестом бумаги сквозь стекло. И в ужасе увидел около больной,  страшный чёрный силуэт в капюшоне. Костлявые руки пришельца были протянуты к груди женщины.
 
Бесстрашно подлетев к кровати,  Ангелок осознал на сколько мал... по сравнению  с  ним. Существо казалось огромным.
 - Оставь её! - крикнул он, паря перед капюшоном. Лица под ним не было, а был -  жуткий череп с оскалом и багровые огни: тускло мерцающие в  провалах пустых  глазниц.
 - Не мешай мне, букашка. - Прошипело оно. - Я сама Смерть. Её срок уже  пришёл.
 - Но она,  так молода. Ты не можешь её забрать! Слышишь?  Она ещё не  познала, что такое любовь. - Воскликнул он в отчаянии,  и в его нарисованном кулачке возник крошечный бумажный кинжал. Мягкое сияние испускал он.
- Ты на меня с этой пукалкой? - расхохоталась Смерть, и схватив Ангела за тунику, ухмыляясь оторвала  верхнюю  часть  позолоченного крылышка.
 - Что, ты можешь мне сделать -- ненастоящий Ангел?  Ты, лишь слабое подражание истинному небесному созданию...   рисунок  на  тонком  листке бумаги. - Расхохоталась она,  и  ухватила его покрепче за талию.

 И с  видимым наслаждением, оторвала  она край прозрачной, искусно  нарисованной одежды.  Пальцы Смерти  цепко держали Ангела, они методично отрывали небольшие кусочки бумажных крыльев и кидали  их  на  кровать  умирающей  женщины. Касаясь одеяла они исчезали.

 Ангел молча сражался. И всё  это время   рубиновое сердце изображённое на  «Валентинке» и висевшее за окном, неровно билось, содрогалось от боли и плакало кровавыми слезами. И чем больше оно сочилось рубиновыми каплями, тем сильнее слабел Ангел.
 Лицо его побледнело,  сил  бороться почти не осталось, но  он не сдавался.  Скоро на месте прекрасных  крыльев остались окровавленные обрубки. Но едва шевелящаяся крошечная фигурка  Ангела с  «Валентинки»,  всё так же   упорно боролась за  жизнь  женщины, со Смертью.
 Бешенный  ритм  рубинового  сердечка  стал затихать... Истекая  настоящей кровью,   оно  необратимо  умирало.
Когда Ангел выронив крошечный кинжал, безжизненно  повис  в ледяных пальцах Смерти. Она  задумчиво посмотрела на него.
 - Ты, безумец - Ангел, но  храбро сражался. Я передумала, пусть живёт.
   И пропала.
Крошечное  тельце неловко упав на одеяло, стало дымкой. Скользнуло по бледным  губам уже спокойно спящей  женщины  и  исчезло.
 Ветер внезапно стих.

Оторвавшись от подоконника, окровавленный листок бумаги в виде сердца плавно опустился на  землю. На  её глянцевой поверхности ещё можно было  разглядеть изображение миниатюрного Ангела, почему-то не имеющего крыльев.

Его крошечные  ручки  обнимали  большое  рубиновое сердце, а на губах...  застыла  счастливая улыбка.
 


Конец.