Преподавателю испанского языка

Катерина Малатеста Карлова
Ярко-красный шарф и почти такого же оттенка лаковая сумка. Отличный маникюр и лак цвета спелой вишни. Красные туфли. Именно такой я запомнила ее, а точнее тот образ, в котором она появилась перед нами в то серое осеннее утро. На вид ей было лет сорок, хотя даже для этого возраста она выглядела более, чем прекрасно. Если и было что-то, к чему можно было придраться, так это лишь волосы, с первого взгляда производящие впечатление пучка пересушенной травы. Порой казалось, что в ее присутствии комнату заполняет запах сушеного укропа, собранного с маленького клочка земли на заднем дворе. Нет, от нее вовсе не дурно пахло, напротив, она пользовалась дорогим парфюмом. Это был иной запах, вызывающий ощущение того, что порожден он какими-то неясными мыслями, возникающими в голове при виде ее эксцентричной и своенравной натуры. Она невзлюбила меня с первых дней. Это чувствовалось интуитивно, на уровне бестелесных ощущений, словно нечто мрачное и необъяснимое витало вокруг, разрезая воздух своей неизвестностью.Иногда я представляла себе, как моя слюна полетит в ее лицо, ударив по немолодой, но ухоженной коже, со злобой и неприязнью, которые я к ней испытывала. Но мысли эти так и остались неосуществимым желанием выразить чувства. Она все так же продолжала сыпать язвительными фразами, полными укорительных ноток, отзвука которых не спутать ни с чем другим.

4 ноября 2008 год.