Диалог с ровесником

Василий Евтушенко 2
                ДИАЛОГ  С  РОВЕСНИКОМ

Беседую в ожидании рейсового автобуса со своим ровесником – ветераном венгерского вторжения. Пенсия у него приличная, с учетом его заслуг при оказании интернациональной помощи венгерскому народу. В станицу он приезжал с требованием льготного права на установление домашнего телефона.

 – У кого, – спрашиваю претендента на телефонную трубку, – на хуторе есть телефон?
 –  У людей нет, а мне положено, пусть проводят, – гордо заявляет ветеран.
 –   Зачем тебе телефон? – задаю еще один трудный вопрос.               
 –  Я хочу жить как все люди, – отвечает мечтатель.

Видно, он имеет в виду всех жителей других хуторов, городов нашей страны и даже Венгрии. Я снова задаю ему тот же вопрос. Он долго думает и отвечает:
 –  Когда я заболею, позвоню в больницу.               
            
 Я пожелал ему здоровья и посоветовал узнать еще номер телефона ритуального заведения.