Kарта белых вин

Дик Восемь
я даже не знаю почему я пригласил его на обед.возможно просто мне не хотелось оставаться одному,он был намного старше меня,мы вместе работали внешне он был скорее похож на какого то абхаза устатый лысоватый и очень крепкий мужик.по моему он окончил аспирантуру в москве.что то связанное с историей партии...

мы пришли в мое любимое кафе темное очень темное и с высокими стеклами от пола до потолка столик выбрали у окна конечно,подошла официантка принять заказ,она мне понравилась простое симпатичное лицо и красивая фигура,много косметики но когда лицо чистое это нормально.это не выглядит как штукатурка на старом здании,мне понравился её голос я это отмечал так просто обычно очень обычно вот её ноги щиколотки то как она стоит как держит блокнотик как быстро записывает и с улыбкой ждет что мы будем пить.белая блузка черная юбка.
решили пить вино.белое.

это наверное просто особенность моего организма быстро пьянеть от белого вина не сухого а обычного не терпкого простого белого вина.он попросил карту вин.в этом кафе наверное никогда такого не спрашивали он был удостоен удивленного взгляда,я улыбался...

когда все формальности были соблюдены и она отошла пошел дождь обычный осенний дождь капли стекали по стеклу и стало вдруг очень уютно в этом полу пустом кафе,играла музыка,потом принесли все то что мы заказали мы начали есть и пить конечно...

он очень много говорил,я знал это раньше но я не думал что это будет так.он говорил и говорил,он жил один в большом для него одного доме возможно ему просто не хватало компании,это становилось невыносимым я смотрел на него а он покрасневший и очень довольный рассказывал как он отрывался в москве и как потом летом ездил в эстонию и трахал какую то эстонку хозяйку квартиры в которой он остановился и в это время муж её был дома и смотрел телевизор,видимо это было очень ярким воспоминанием он повторял это и повторял...

я поел и поднялся из за стола.через заднюю дверь пробрался на задний дворик и просто решил постоять на бетонных ступеньках я стоял прижавшись к стене потому что козырек над крыльцом был довольно мал и капли капали мне на носки ботинок...

она вышла видимо просто чтобы передохнуть и покурить,меня она не заметила,достала сигарету и попыталась зажечь спичку...не получилось,я сказал вам помочь?она вздрогнула от неожиданности и обернулась...я поднес заженную спичку она прикурила,просто стояла курила в полоборота ко мне и чуть чуть улыбалась.не знаю как это описать или объяснить...иногда у девушек бывает такая улыбка как будто бы они знают что произойдет в следуещее мгновение что ты просто должен с ними заговорить и они знают и ты знаешь что заговоришь и весь вопрос как ты начнешь...будут ли твои слова стандартными что вы делаете сегодня после работы,например...она стояла курила улыбалась и просто знала...

в это мгновение я понял что всё не зря.как будто бы выключили звук просто получилось так что мы с ней в мире только одни забавное это чувство,мне очень захотелось стать частью её жизни,просто очень захотелось,чтобы иметь право обнять её взять её за руку прикосаться к её волосам почувствовать её дыхание.чтобы она думала обо мне когда ехала в автобусе прижавшись лбом к холодному стеклу ,каждый день думала обо мне,быть не чужим ей,просыпаться с ней и засыпать,слышать как она смеётся...

я уже знал что ничего не будет.просто закончились мои очередные отношения и я знал что у меня никогда не будет легко и просто а будет как обычно истерики и скандалы бесконечные телефонные разговоры слезы и недосказанность признания и проклятия.у меня не бывает легко.просто всё пронеслось перед глазами...казалось бы ну просто встретились понравились может быть даже переспали и довольные счастливые расстались оставшись при этом хорошими приятелями.но только не я,только не со мной.со мной не бывает просто.

она докурила повела плечами так будто бы замерзла и зашла внутрь.я тоже почувствовал что замерз.

потом когда я расплатился и вышел держа под руку захмелевшего приятеля проходя мимо неё я старательно отводил глаза что то выговаривая ему,я чувствовал себя виноватым.я чувствовал себя виноватым перед ней.уже на улице мне это показалось очень смешным и я рассмеялся.

лил дождь, а я смеялся.