Весёлая начальница

Владимир Андриев
 
       *****
Ты непременно вырастешь хорошим,
родной мой!... Все пороги обойдёшь,
свою единственную за руку возьмёшь,
но и меня не позабудешь тоже...
Поднимешься,споткнувшись на ничтожном,
и непосильного вперёд не понесёшь...
Я ясно вижу... Вспомнишь и поймёшь... 
Сынок, поверь мне - всё это возможно!
Не за тебя мне на сердце тревожно!
Прокралась в сердце, разве разберёшь,
судьба чужая... Веришь и берёшь...
Как не поверить?... Так неосторожна... 


     *****
Веселая начальница
с тортами зачастила,
в глазах моих пророчится
ей гений и угроза.
Стезя куда то тянется, 
удачлива, постыла...
Ну,а начальству хочется,
задуманная проза...
И я, такой любезный с ней,
открытый, несерьезный,
поскольку, ясного ясней
в ее глазах читаю...
Поскольку,ясного ясней,
что с ней ругаться поздно,
а за тортами, там на дне
полным полно печалей...
И что нет дела до меня
- что мир она вращает,
и что досадно несчастлИв
на этом "пароходе",
что год за годом
бьюсь в стенах,
и битва отвращает,
и что не я дарю торты,
а жизнь, увы проходит...