О любви и саморазрушении

Евгений Савинков
Fuck them all
Faites l'amour nous la guerre nos vies a l'envers.
Faites l'amour dans le texte le sens est/et le sexe.
/Mylene Farmer/


1. Par fierte .*

 Чудные золотые блики играли на детской площадке – малыши носились среди них,
как стайка тропических рыбёшек среди кораллов.
- Ты не слышал, что я сказал?!
Сигарета слегка дрогнула в моих пальцах. Горячая волна страха поднялась снизу и заполнила живот тугим комком. Позади раздался шорох. В затылок будто впилась добрая сотня иголок. Собрав все остатки воли в кулак, я поборол нестерпимое желание обернуться.
С негромким свистом мимо пронеслась бутылка из-под вина, по пути оросив моё лицо и грудь остатками кадарки, и канула в окне. Медленно затянувшись и выдохнув дым, я обернулся. Артём стоял возле кухонного стола, мне не нужно было смотреть в его потемневшие глаза, чтобы понять, как он взбешён. Ярость волнами билась в стены кухни. Мысленно я зажмурился, снова чувствуя себя волнорезом, но всё же нашёл в себе силы посмотреть ему в лицо.
- Я всё прекрасно слышал, - мой голос звучит спокойно и ровно, «Молодец,- похвалил я себя,-надо чуть-чуть надавить и найти брешь в его броне... и никуда он не денется».
- Ты ничего не сможешь сделать,- сказал Артём неожиданно спокойным голосом, поднимая с пола брошенную сумку,- мир не вертится вокруг тебя, я больше не буду вертеться вокруг тебя, я ухожу.
Слова застыли, лёгкий удар в затылок… пришло осознание, что он не шутит и сейчас уйдёт. Я невольно сделал шаг за ним. Артём обернулся, в его глазах не было гнева, в их влажной глубине мелькало …сожаление?
Я невероятным усилием подавил в себе желание броситься к нему и обнять,
только молча отвернулся к окну.
Fierte.
«Никуда ты не уйдёшь»,- мысленно произнёс я.
Хлопнула входная дверь.
«Всё равно вернёшься»
До боли знакомая фигура быстрым шагом пронеслась по площадке,
разбросав в стороны малышню.
«Вернёшься-вернёшься»
Чудесный золотой блик сверкнул на лезвии дедовской опасной бритвы.
- Главное резать вдоль, - сказал я сам себе.
Чудовищная пустота… пусто…

* Par fierte(фр) – из гордости.


2. Dependre de...**

Струи воды искрились отражённым светом и сбегали по твоей спине, очерчивая мускулы. 
Я залюбовалась изгибом шеи, и отчаянно захотелось запустить руки в копну твоих сырых волос. Ты выключил душ и обернулся, стрельнув в меня озорными сапфирами глаз.
- Милая, подай, пожалуйста, полотенце.
Я стояла, боясь пошевелиться, пытаясь унять ужасное ощущение внизу живота… ужасно приятное…  Как бы мне хотелось иметь ещё одну каплю воли, чтобы не смотреть на тебя.
 Ты следуешь мимо, вытираясь на ходу, а мне почему-то вспомнилось одно лето моего детства – отец, стоящий под яблоней, на которую я забралась и не смогла слезть. «Раз залезла, слезай сама!!». Я тряхнула головой и, как тень, пошла за тобой.  Смотреть,  как ты сушишь голову, расчёсываешь волосы, облачаешься в шёлковые латы обольщения.
Глупая блондинка внутри меня мурлыкала про твою красоту, ум и неземное обаяние, ей вторил такой же глупый Здравый Смысл, но из-под их голосков нарастал нечеловеческий рёв…Боже, ведь ты сейчас опять уйдёшь… Ревности.
Твои руки обвили мою шею, как удавка.
- Я пошёл.
Рёв резко оборвался. Только его гулкое эхо в висках.
- Если сейчас уйдёшь, между нами всё кончено.
Мир вокруг меня пошёл трещинами. Небо задрожало и готово обрушиться. Умоляю тебя!!
Ты закатываешь глаза
- Я прошу тебя, не начинай! Мы обо всём сто раз договорились, что за манера трепать нервы?!
И то верно. Договорились.
Каждый твой шаг отдаётся во мне, и осколки неба падают вниз.
Дверь захлопнулась, а я сижу перед ней и даже не плачу.
Ты знаешь, что я никуда не уйду, моя любовь к тебе уродлива, как героиновая тяга, эта зависимость  держит лучше любых решёток. Но знать, что ты сейчас отправишься в клуб, где как на рынке мясо, предлагают свои тела мальчики ангельской внешности. И ты выберешь себе очередного херувима на ночь…
«Милая, я не могу с этим бороться»
Какая я дура. Как я могла согласиться на такое? Ты придёшь под утро, пахнущий чужим телом, чужими ласками. В твоих глазах будет стоять Вина в полный рост, но сколько пройдёт времени?
«Ну я же не изменяю тебе с другими женщинами»
Лучше бы с женщинами. Я бы могла понять. Объяснить.
Простить.
Чудовищно… пустота, только пустота внутри…

**Dependre de(фр) – быть в зависимости от кого-либо.


3. Transporte de colere.***

Мама охнула и, покачнувшись, осела на стену.
После слов  брошенных тобой разверзлась бездонная тишина. Только треск слышен. Треск от разгорающегося огня в глазах отца. Осторожнее, братик, сейчас ты зашёл слишком далеко.
- Повтори, что ты сказал?
В голосе отца нет ничего человеческого. В нем ревёт самум. Мама понимает это, но твоё неожиданное признание припечатало её к месту, она как окаменела, только глаза живы на неподвижном лице, и в них любовь к тебе бьётся не на жизнь, а на смерть с осознанием твоих слов.
Ты стоишь вроде спокойно, но я вижу, что на такую реакцию ты явно не рассчитывал.  Или слова выскочили из рта сами, в порыве гнева?
- Повтори, что ты сейчас сказал.
Самум встаёт перед тобой километровой стеной. В глазах отца бушует пожар. Я двигаюсь назад, в темноту коридора. Теперь стало по-настоящему страшно.
- Я встречаюсь с ним. Я – гей, папа, тебе придётся с этим…
Грохот, отец бросился на тебя, опрокинув стол. Мамин крик – любовь победила, и она кинулась между вами, закрывая  тебя.
- Уйди, дура!
Я пячусь дальше. Я понимаю, что что-то сейчас с треском сломалось в нашей общей жизни.
Из-комнаты прогремел  звериный рык отца.
- Пошёл вон.
Ты пробежал мимо, а отец что-то кричал тебе в след. Кричал страшно, срывая голос.
 Дверь грохнула.
Я бегу к окну и вижу, как ты бросился в объятия Дениса, и вы вдвоём убежали прочь. Папа зря так разозлился.  Денис очень хороший, добрый, всегда находит время для меня, когда приходит в гости...
…посреди комнаты, прямо на ковре, сидел отец и рыдал. Мама стояла над ним, как бледная мара, растрёпанная, с перекошенным лицом. В её глазах не отражалось ничего…только пустота.

***Transporte de colere (фр) – в порыве гнева.