Главное - оставаться

Наташа Борщ
А как на счет прогуляться,
босиком по свежему снегу?
Заболеть мы не будем бояться.
Бегом по белому снегу.

Подожди. неужели прощаться?
Ты спешишь, где и не ждут,
По имени давно не зовут.
"Да, нам надо расстаться".

Тишина. Забыла, как это "смеяться",
Вдруг брошу все, не могу.
За тобой, гордости растворяться.
Выплюну её в пустоту,

Я привыкла любви поддаваться.
Закован в городском льду,

Ты далеко, к тебе не добраться.
Но я смогу, главное оставаться
Собой. До последних держаться
И ты будешь со мной. Притворяться,
Что мы вместе, как и другие
Такие же глупые и больные

Мы будем за руки держаться,
Во дворе на качелях качаться.
Я не смогу удержаться
И предложу прогуляться

Босиком по свежему снегу.
Заболеть мы не будем бояться,
Ведь теперь там где я, тебя ждут.
5.12.11