Из жизни пледа

Наташа Борщ
Глупости-моменты,
Цветные элементы.
Выходной. Кино. Суббота.
Ванильный плед, окно, зевота.
Скука. Холод. Чипсы. Снег.
Вспышка. Что за человек
Со мною рядом?
Все, должно быть так и надо?
Холодно. Укутав в плед
Мыслей колючих едкий бред,
Руку тяну в чужую сторону.
Чужой уставился глазами темными.
Со страхом с места я срываюсь.
Ты кто? Я кто? И что вообще
Тут между нами происходит?
Молча голодными глазами водит.
Чужак мне чужд,
Чужие руки.
Забился в угол, издает звуки
Хрипящие,
Наводящие ужас.
Я торможу. Застыла. Стала.
Не шевельнуться, я пропала.
Озаренье! Глаза волка
Смотрели прямо из-под челки.
Откуда взялся? Что он хочет?
По телу дрожь. И дело к ночи.
Подошел, плеча коснулся.
Вздрогнула. Он обернулся.
Сквозняк-дурак балкон открыл.
Вдруг поцелуй. И волка след простыл.
7.12.11