Ты не напишешь

Наташа Борщ
Ты никогда не напишешь
На мои стихи песни.
Я остаюсь опять,
А ты все летишь, тебе нужно, конечно.
Где-то далеко,
Там где весело и пахнет сладким.
Я не там, нет.
Это ты там. Радостный пьешь, улыбаешься.
Не надеюсь уже -
Видимся слишком редко мы.
Как будто нас нет
И не было. Никогда! Вряд ли
Когда-нибудь
Ты это прочтешь или услышишь по радио.
Пусть. В путь
Пущу все твои мерзкие шмотки.
В дальнее плаванье!
Смешно? Я серьезно!
Грешить грешно
И что? Ты спокойно заберешь их
Из канализации,
Из любой другой дыры, отправишься  на свои
Станции,
С которых так любил уезжать.
«Приезжать» -
Уже забыл как это, где твой дом.
Я твой дом,
Жду тут, слышишь, я твой дом!
Мои крики
Доходят только до мышей под полом,
Не больше.
Перехожу на хрип, руки трусятся. Ну вот,
Ещё один стих,
На который ты не напишешь,
А я сохну здесь
Без тебя как воды, слышишь?
10.12.11