Роман с дождём

Марина Ситникова 2
               
...Дождь. Слепой дождь осеннего Питера…Размытые силуэты, размытый свет рекламы.
 Кажется, что погружаешься в иллюзию. Иллюзией становится всё: знакомые улицы,
прохожие, этот город и сама жизнь…

Мне нравилось это состояние неопознанности. Я ходила по улицам любимого города, не узнавая его и не пытаясь узнать. Где-то ЗА, осталась я знакомая, а здесь в этой размытой пелене, не было привычного пространства, не было знакомых мыслей. Дождь растворил меня в городе, стирая очертания. Мы стали общей тайной – я, Питер и дождь…
Я утратила ощущение реальности. Спустившиеся сумерки налили пастельных красок,
добавляя невесомости в картину, которую писал дождь…

Ты ушёл из моей жизни, но моя душа не стала одинокой. У меня остался этот город, осень и нескончаемый роман с дождём…


…А в сумерках, тот заблудившийся дождь,
Писал миражи на холсте из туманов.
На сонную сказку из детства  похож,
Соткал плену иллюзорных обманов.
И свет фонарей в этом вальсе дождя,
Размыл очертания рек и каналов.
Тот Питерский дождь исполнял для тебя
Прощальный сонет опустевших вокзалов…



11.12.11.   02час 28мин.