Жёлтый октябрь... апокалипсис

Влад Истрадиади
Yеllоw oсtоbеr... apоkаlypsis

~istradiadika~


Жёлтый октябрь вторгается в разум безумием страсти и обречённости. Кроны цепляют за небо, падают, покрывая землю ковром разноцветным…
Раннее утро, ночью шёл ливень, небо затянуто неизвестностью пасмурной… Я жадно курю, наслаждаясь свежестью осени, рядом мой верный "ИЖ–49"- чёрный с хромом, мерно чеканит звуком в глушитель, сизым дымом манит в дорогу к мечте…
Ты приближаешься поступью гордой, безумно красива, в октябрь рождённая. Твой запах пьянящий, на чувствах рисует узоры любви, любви созидающей смерть. Мы остались одни на земле, одни в настоящем и в будущем бренном, жестоком. Касаешься бархатом нежным, так нужной прохладой, горящего тела родного, берёшь из руки моей папиросу, куришь напасами, молча, смотришь в глаза. Видим мысли друг друга, ласкаем взглядами, лишь опуская ресницы, прикрывая цвета…
Мы едем по листьям, туда, где вместе сольёмся с вселенной, поднимемся к звездам. Ты обнимаешь руками за грудь, положив голову на спину, в твоих волосах живёт ветер. Мы будем навеки в сердцах друг у друга, наш разум безумен, все мысли порочны. Вокруг не души, мы движемся к тайному лесу, где река без названия покрыта травой. Уже лишь луна и слабый свет фары ведут нас к реке, в которой вода - горькие слёзы печали…
Мы отдыхаем от долгой дороги, не спеша, раздеваем друг друга, наслаждаясь телами. Я касаюсь, волос твоих, прижимаю к себе, любуюсь линиями тела в лунном свете, загадочном… Ты гладишь меня, берёшь за руку нежно, ведёшь по лунной дорожке, к воде, мы растворяемся в ней, тишина… Птицы не поют, лишь беззвучная дрожь жёлтых листьев, играющих под действием ветра, деревьев, низко склонившихся над безымянной рекой…
Ты говоришь только одно слово и целуешь в губы. Вода окрашивается в алый, унося в никуда любовь и жизнь, некогда последних живущих…



21/02/09
 
(водолей уступил рыбам, а ты подарила мне многоликую осень…)