Женское счастье..

Скарлет Рет
         Женщина должна быть сильной для себя
и слабой для мужчин.

Женщина --шея? Но только сильная.

Уходила..Возвращалась..Обижала.. Извинялась..
Плакала.. и Улыбалась.. и  рыдала.. и смеялась..

Презирала.. и влюблялась!..
Не спеша, но все же мчалась..

Падала, но--поднималась..
Гнулась, только-- не сломалась..

Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того,
кто нужен вам по жизни.

Теряются те, кто послан вам для опыта.
Остаются те, кто послан вам судьбой.

Я счастлива.

У меня есть все, что нужно женщине.
Здоровье, любящий и любимый муж, дети,родители,
друзья и любимая работа.

Я создала себя сама--потому что сильная.

Я прошу, я Господа молю..
мне подарков , почестей не надо.
Только пусть живут, кого люблю
и всегда со мною будут рядом.

Желаю всем здоровья и любви.