Моча и дурь фонтаном бъют не только в мою голову!

Владимир Крыленко
МочА и дУрь фонтАном бЪЮт мне НЕ ТОЛЬКО в моЮ (но й в кой-чиЮ!) гОлову!
МочА и дУрь фонтАном бЪЮт мне - НЕ ТОЛЬКО в моЮ дурнУю гОлову, но й мЕжду <гУбки> - НЕ тОлькО Алые - БольшИе й мАлые!

Получила ныне я вот сиЮ Рецензиию
на мою <произведению>
<Как Елена Брит - танцует собственную Жизнь!>:

<<Очень оригинальный и эпатажный стиль.
После "тачать-кончать" лучше поставить точку,
иначе можно вновь начать бесконечно кончать.
Ваша идея P.S.:фото: немного огорчила,
но свободу слова никто не отменял
и поэтому желаю Вам творческих успехов.>>
Елена Брит   11.12.2011

А я ЕЙ - ЕлЕне СЕЙ -
Добавила вот сиИ замечания
(ПредлагАю ИХ и ВАШему <вынимАнию>!):

МИлая (НЕ тОлько мне!),
Елена Брит!
Как БОга-МАТЬ я ВАС,
Елена Брит, -
Лишь благодарю,
Но НЕ прошу -
НИЧЕГО -
Даже прощЕнья грехА -
ГрехА моегО -
БольшОго й мАлого -
Как и <гУбки> - НЕ тОлькО Алые,
А БольшИе й мАлые! -
МочА ж и дУрь
ФонтАном бЪЮт мне -
НЕ ТОЛЬКО в моЮ
ДурнУю гОлову -
Но й мЕжду <гУбки> -
НЕ тОлькО Алые -
БольшИе й мАлые! -

Му, ВСЮДУ ж поминАют -
БОга-МАТЬ,
А к НЕЙ прилагАют -
И моЮ-твоЮ МАТЬ,
И <Елену Брит>,
И ТУДЫ идИть! -
Так что <ЛюбИть своЮ МАТЬ>,
Да й своЮ ДОЧЬ -
НЕ моЯ вЫдумка,
А уж давно на сцЕне ЖИзни
(Например, <ЭдИп-Царь>!)
И истОрии ЖИзни ВСЕЙ
(И от <НачАла> и <БытиЯ> БИблии!) идЁт -
Никак НЕ пройдЁт! -
Вот ВАМ - и МАТЬ, и ДОЧЬ,
И приложение к НИМ -
И <Елену Брит>!

А я ВАМ - СчАстия-здорОвья,
УдАчи ВО ВСЁМ
И рАдостей ВО ВСЁМ
(ДАже и в гОре!) - желаю!
Ведь не зрЯ-же:
<<Женщина и в гОре забывАет
  ПодвгстИ любвИ своЕй чертУ -
  Женщин нееблИвых-некрасИвых - НЕ бывАет -
  ТОлько НАДО вИдеть КрасотУ!>>
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  11.12.2011