Устал

Анатолий Алексеев
С меня довольно ...

                Я устал ...

Жить, подвывая волчьей стае,
      Законы Божьи забывая,
в бессильной злобе тихо тая,
     непротивлением сгорая,
        и самого себя теряя

   в рекурсии кривых зеркал ...


Довольно мне ...
 
               Я не приемлю ...

Тупого чванства, липкой лжи,
     властей корыстные умы,
   я ненавижу в страхе жить,
    перестаю страну любить,
как место жительства народа ...

 хоть верен Родине до гроба ...

Доволен чем??? ...
          Вот это - вряд ли ...

Пространство кладбища надежд
не позволяет мыслить здраво
на тему счастья и любви,
довольства жизнью и судьбою ...

Я умираю в каждый день ...
И в каждый сон вновь воскресаю ...

О, Небеса!!! ...

Когда бы Вы,
не оставались бы глухи
к молитвам нищих и бездомных,
к слезам отчаянья беззлобным,
к смертям напрасным, к войнам злым,
к неумиранию греха при попустительстве добра,
к педерастическим забавам проводников шальных идей,
к рулетке жизни и смертей, где на кону судьба людей ...

где побеждают единицы, давясь грехами и баблом ...

а погибают миллионы, давясь могильною землей ...

иль тонут в жизни безнадежной ...

.................

Не слышит Небо ...

Ах, как жаль ...

Тогда все чистое одену ...

И выйду в будни умирать ...