Глава 17. Дневник Сеи. Часть 3

Евгений Белый
Вернулся в башню темную свою,
Отсюда видел света армии я всю,
Простая комната и ничего такого,
Здесь нет ни вещи от меня святого.
Душа моя давно уж пала,
И видимо лишь часа ожидала.
Дабы покинуть тело и взлететь на небеса,
А тело пусть же рассечет смерти острая коса.
Я стоя молча для себя лишь рассуждал,
Быть битве скоро, посему я просто ждал.
Но было что то в комнате не так,
Доколи здесь царил обычно мрак,
То ныне было слишком тут светло,
И занавески уж не закрывали и мое окно.
Такое чувство что тут кто то есть,
И он пришел осуществить же свою месть.

Тогда то вещь меня забеспокоила меня одна:
-"Не прячься, выходи. Тракса."
-"Ты что? Мне прятаться, да тут?
Давай проверим как же в темноте ты крут."
Балкон закрылся, свет погас.
-"Сея скажи, а помнишь ли о нас?"
-"С тех пор нормально я ни разу не уснул,
И если б мог, я все вернул."
-"Ты лжешь!
За это ты падешь!"
-"Тракса пойми я невиновен, понимаешь?"
-"О как же верить? Ты душой своею то не обладаешь!
Тогда убил ты каждого из нас,
И близок уж наш мести час.
Я выжила, и почему ты знаешь?
Давай же, надеюсь брат мой угадаешь...
Да не пытайся, сколько ни гадай,
Скажу лишь вот тебе я Сея, знай,
Что цель у нас одна ты это знаешь,
А посему же, силой что ты обладаешь,
Уверен будь мой брат, что ты ей доверяешь.
Я не стремлюсь тебя пока убить,
Но твой поступок в жизни не забыть."
Творить я начал заклинанья,
Да и не ждал я от сестры то пониманья.
Услышал звуки тетивы,
Две пролетели у моей аж головы.
Потом та зарядила стрелы льда,
Увидел я их вовремя тогда,
Когда мой щит из пламени стоял,
И я лишь головою обреченно покачал.
-"Давай на чистоту сестра,
С тобою вскрыть нам карты уж пора.

-"Готово! "Лайкос",
Свет вернулся,
И я немного ужаснулся.
Её стрела из четырех стихий была у моего лица,
-"Скажи мне брат, не ждал ты вот такого то конца?
Сейчас быть может жизнь твоя и оборвется,
Строка и в жизни же моей, о пусть она начнется"
Я улыбнулся.
-"Ну вообще то нет.
На вот, держи ты мой ответ.
Шар молнии, готовил что в руках давно,
От тела был её недалеко.
-"Как интересно, правда же сестра?
Руками двину, вспыхнешь ярче ты костра.
Давай не будем пафосны столь мы,
Увидим же закат новой луны.
Тут никого нет, только мы,
Так вот прошу, пусть совпадут наши мечты.
Одно тебе, а мне другое,
Хотя же знай, что мое будущее столь гнилое,
Что нет в нем места ни Илюминелю,
И не хмельному, свежему как солнце элю.
А вот теперь подумай я прошу,
Что же случится если шар свой в бою пущу."

-"Тогда стрелу и отпущу и кажется,
И от тебя тут мало что останется.
Ведь знаешь ты что нужно мне,
Оно же, надо и тебе.
Вопрос лишь в том, а что же дальше будет?
И как потом судьба нас всех рассудит.
Сея подумай ка над этим,
А мы уж с младшим это и отметим.
Я с ними буду в битвы час,
А ты мой брат запомни мой наказ,
Твоей я смерти не желаю,
Илюминель же, за него не обещаю.
Мне хочется что б все однажды вместе собрались,
На холм отца, что он любил, мы вместе поднялись.
Но время пусть покажет нам,
Кто будет жить, кому к богам."
Лук та убрав и в стену стрелу обратя,
Спустила с поводка, спасение найдя,
Камни разлетелись в миг образовав проход,
Тракса, вот только захотела та, открыть свой рот,
Но промолчала и в дыру шагнула,
И на плаще та над Шакраном в миг пархнула.

-"Сестра нетерпелива правда же Сея?
А что же друг мой ты решил то для себя?"
-"Кто здесь? Явись мне на свету,
А коли нет, так убирайся ты к черту!"
-"Как грубо, молодой мой человек,
Но на своем веку не мало видел осушения я рек.
Я просто здесь что бы спросить,
За что же ты готов то кровь пролить?
Твой брат лишь из за мести двинется сюда,
Сестра твоя, пока загадка для меня.
Сея прошу ответь, а жаждешь ли спасенья?
Увидеть хочешь путь судьбы ты проведенья."
Я шар спустил в него, но вижу зря.
-"Смотрю я, магия но трогает тебя.
Ну что ж, я лишь хочу грехи все искупить,
И что бы брат сумел меня простить.
Но я боюсь, что лишь в сраженьи мне прощенье будет,
Илиюминель лишь если победит, тогда же злобу на меня и позабудет.
А я же буду биться до конца,
Во имя Короля Лича - отца,
Что все мне дал и мало попросил взамен,
И сколько я не преклонял пред ни колен,
Я верю что он снова победит,
И что рассвет новейший миру подарит."
-"Быть посему, я вам мешать не смею,
Однако же боюсь сумею,
Баланс я снова миру подарить,
Где есть добро, и злу там стоит жить."
-"Не посвящен во все детали плана Кел-Тузета,
Но я уверен, он для вас найдет ответа,
Такого что бы мир перевернуть,
Уклада нынешнего, на корню изменит суть."
-"Тогда прощай, быть может встретимся еще,
Не забывай мой друг, о просьбе ты её..."

Он испарился, птица улетела,
Но улетав, и песню то свою она пропела.
Быть скоро битве я и понимаю.
А что потом, тут уж я и не знаю...