Проживу без компьютера

Елена Полл
И снилось мне, что я забыла, где свой компьютер оставила.

Стала я судороженно соображать: ага, дома- нет. Значит где-то у чужих людей. Где? Где-то. Тут вижу я тёмную комнату. В ней дети и взрослые. Взрослые шепчутся между собой, вроде, как недоброе затевают. Одна из них говорит: "Да, к сожалению Вы должны от нас уйти". А я думаю: "Ну, и хорошо, а то в такой тёмной душной комнате и находиться-то неприятно. Детей, конечно, жалко, но я потом им как-нибудь помогу." И продолжила искать компьютер...
 
Один мужчина что-то поспешно прятал в свою большую спортивную сумку. "Наверное, и мой компьютер тоже,"- подумала я. Мужчина посмотрел мне в глаза и я увидела, что он обманывает, но не поняла в чём.Тогда я продолжила поиски и нашла...

Компьютер лежал где-то наверху, на полке, в пыли... Крышка от него была оторвана. Я обрадовалась, что вообще его нашла и бережно завернув его во что-то, понесла домой. "Ничего, даже если он мне больше не пригодится, пусть лучше дома находится."

Я шла домой и думала: "А нужен ли мне вообще этот компьютер? Жила же я раньше без него. Вот и сейчас проживу."-подумала я спокойно и... проснулась.


(Декабрь, 2011)

http://www.proza.ru/2013/02/24/851