Я иногда слабею... элегия 7

Виктор Шергов
                Ирэне…

 Да, ноги стёрлись
  в кровь…
 От долгого пути…
 А в сердце рана
 Тупо,
 Больно  кровоточит…
 Останусь я
 Останусь я один!
 Идите дальше...
 Я  позже  догоню
 Вас  добрая
 Вас верная
 Подруга   Иринэя!

 А покамест
 все  чёрны  мысли
 не улягутся , 
 повременю...
 повременю пока…
 пускай Пегас
 пускай  останется  Пегас…
 пастись на
 этом берегу
 на вольном берегу
 на воле…

 я иногда ...слабею...
 но силы, обещаю,
 силы сберегу...
 Вон там в кустах
 рояль стоит…
 к нему пока ...
 пока не подойду...
 нет сил
 но как мне
 хочется сыграть
 и спеть
 Для Вас
 Вам серенаду
 Шуберта…
 Ирэна…

 НО…  – слаб я..
 я иногда ...слабею...
 от чёрных дум…
 но силы…
 постораюсь,
 силы соберу...
 идите ж поскорее…
 потом я
 потом я  догоню
 Вас, милая,
 Вас добрая Ирэн….
 на этом
 этом тихом берегу…
 моя гуменная,
 подруга….
 Иринэя!!!