Ну й Театр ВЫ устрОили, чУдо-Марина!

Владимир Крыленко
Ну й <Театр> ВЫ устрОили, чУдо-Марина!
Заместь Рецензии на <Театр> Фишер Марины

                <<Отработан сценарий.
                Губы замерли в мертвой улыбке.
                Блеск холодный в глазах.
                Рампы режущий яркий накал.
                Гладко выбритый текст,
                без грехов аномальной ошибки.
                Интонацией стАли леденит душу
                нервный оскал.
                Объективный психолог.
                Зритель. Критик.
                Солидный прагматик.
                Театральный знаток.
                Беспристрастный палач-гастролёр.
                Эрудиции столп. Безразличный,
                безликий флегматик.
                Произносит вердикт САМ(!)
                риторико-фразо-жонглёр.
                (MF <Театр> январь 2010)
                На это произведение написано 26 рецензий -
                БОльше, чем мне в Проза.ру на тЫщу моИх
                так наз. <произведений>!

Ну й <Театр> ВЫ устрОили, чУдо-Марина
По прозвАнию Фишер-рыбАчка -
СрАзу ж <встАла>, как пЕнис у ФЕни, задАчка -
А на-кОй ляд <Театр> НАМ -
НАМ что, в ЖИзни ТАКОГО <Театра> замАло,
Что ЕЩЁ и на сцЕне
Мы в <искусство> обмАна СЕБЯ же - <игрАем>!? -

<<Отработан сценарий>> -
НАШ извЕчный сценарий - но зачЕм ОН НАМ нУжен!

<<Губы замерли в мертвой улыбке>> -
Для менЯ - отвратИтельной шИбко -
Как у СШАтовско бАбы -
МАдлен Олбрайт что звАлась -
НАМ - жжУтть дОрого стАлась -
ВСЁ у НАС разрушАла -
ЭконОмику, свЯзи с загрАнкой, наУку -
ДО ЧЕГО же протИвная бАба -
НЕ бАба, НЕ дьЯвол, НЕ ссУка, НЕ ссУка -
А жжУтка тварЮка,
А жжУткая <штУка>! -
Уже ЛИШЬ изза ЭТТОЙ вот <штУки> -
НенавИстны мне ВСЯКИЕ <штУки>,
ОскалЯющи зУбки -
Сквозь отврАтные губки,
Замерли что в мертвЯщей отврАтной улыбке -
В ТАК отврАтной Олбрайтской <улЫбке> -
ОтвратИтельной шИбко.

<<Блеск холодный в глазах>> -
НагонЯет на СТРАХ -
На панИческий СТРАХ -
ДОисторИческий СТРАХ -
Когда жИли МЫ ВАМИ в дремУчих лесАх
И в нездЕшних местАх!

<<Рампы режущий яркий накал>> -
ПодчеркнУл ТОТ отврАтный Олбрайтский оскАл! -
Ну, МНЕ - ХВАТИТ! -
УстАла-устАл - вспоминАть -
ТОТ отврАтный и мЕрзкий -
В человЕческих мЕрках -
Олбрайтский оскАл!

А ВАС я - поздравлЯю -
ВЫ - мне встрЯсочку дАли!
Я ж ВАМ СчАстья-здорОвья желаю!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  11.12.2011