армагедон

Бережецька Ганна
я хочу сегодня поговорить с вами о суде.о том суде что ждет нас при конце света.у меня было видение по-этому поводу и я расскажу его вам.
я увидела девушку она светилась вся ,даже волосы.ее одевали ангелы.самой одежды было очень много.я не уверена что опишу все.но там была и нательная рубаха и какие то сарафаны,жилетки,несколько юбок,всего много.я ни как не могла понять зачем так много.в итоге она была похожа на мусульманку,у нее осталась только прорезь для глаз и она парила над полом,ее юбки раскачивались,но более тяжелые материалы их не пускали.в целом это смотрелось,как порящее нецке.ее взяли за руки,кстати рукава с прорезями ,как у славян раньше,и вот так парящую направляли в зал суда.она парила рядом с троном и Иисуса,хотя он простой деревянный,но он тоже слегка светился.люди шли вереницей от одной двери до другой и мало кого останавливали.все шли в ад и только не которых просили остановится если сомневались.тогда просили девушку сказать свой выбор,но и она многих отправляла в ад.но все называли ее благодать.из ее глаз шел свет,который проникал в человека,огромный свет,который видел душу насквозь.наверно из тысяч выбирали только одного...вот такой был счет.я наблюдала это со стороны стоя за девушкой и дивилась людям их лица были полны ужаса ,лишь тех не многих что останавливали .
                ТОГДА Я ПОНЯЛА В ЭТИХ ЛИЦАХ НЕТ ВЕРЫ.

веры не только в Бога,веры в спасение.я умею общаться с мертвыми.когда человек умирает все душа полна грехами и муками.их лица в агонии мук.человек так устроен помнить только хорошее ,значит плохое изначально собирается в душе ,как в сосуде .и только большая боль или муки их тяжесть заставляет человека искать спасение и выход.и многим это спасение показывают и каждого человека есть друг ,который показал бога и его деяния,но не каждый видит и слышит.
Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЛЮДИ.ПРОШУ ВАС ИЩИТЕ БОГА ВЕЗДЕ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ.ИЩИТЕ БОГА В СЕБЕ И ПОМНИТЕ, КОГДА ВАС ПРИВЕДУТ К НЕМУ ВАША ДУША НЕ СМОЖЕТ ПОДНЯТЬ ВАШИ ГЛАЗА.ВЫ БУДЕТЕ ОБРЕЧЕНЫ НА ПОГИБЕЛЬ.