Внетелесные путешествия - это полезно

Дмитрий Туэло
        Когда-то давно, еще на заре развития капитализма в России, занимался я торговым бизнесом, покупал товар в одной из среднеазиатских республик и продавал в Сибири. Дела шли успешно настолько, что можно теперь это назвать «халявой».  Известно, что легко получаемые блага развращают людей. Кому еще не известно об этом, значит все у него впереди.

        Дармовые деньги развратили некоторых моих сотрудников и в одночасье пришлось их всех уволить. Можно представить реакцию людей, отстраненных от кормушки.

        Вечером вылетаю из тела, еще рано было и… влетаю в квартиру одного из моих бывших сотрудников. Вижу – сидят все шесть уволенных человек вместе за одним столом и горячо обсуждают, какую бы учинить мне пакость. Один предлагает выкрасть печать, подделать долговые обязательства и навести бандитов. Другой предлагает версию, связанную с налоговой инспекцией. Третий просто предлагает ограбить, четвертый – просто избить. Ну, никакой фантазии, дело даже не дошло до убийства, поджога, похищения с целью выкупа и т.п.

        На следующий день приходит за трудовой книжкой один их них, хозяин квартиры, где происходило «бандитское» сборище.

        - Витя, дорогой, - говорю ему, - ты когда-нибудь думать будешь, как жить, с кем дружить, как деньги зарабатывать надо и в тюрьму, в то же время, не попасть, ненароком?

        - А что такое? - забеспокоился он.

        - Ты соображай, хотя бы, что сводит вас вместе и с кем ты «дружить» собираешься, продадут ни за грош…

        - Ты это о чем?

        - Да я о вчерашнем вашем собрании членов новой банды. Все вроде бы обсудили, но когда придется отвечать, они же первые тебя сдадут, сидеть будешь ты, так как квартира твоя, сборище собирается у тебя, значит ты главарь банды. Пойдешь на полную катушку. Прежде, чем продолжать строить мне козни, подумай, откуда я знаю все подробности, кто тебя уже сдал, доложил в деталях, в свое время, может быть, дам прослушать диктофонную запись...

        Надо было видеть гамму чувств парня, отражаемую на лице. В виде всех цветов радуги, перекосов формы и расширяющихся, до предела, глаз. Выскочил в невменяемом состоянии, по-моему, даже теперь, спустя уже два десятка лет, они остаются врагами.
Да, полезная штука, астральные путешествия.