Дупло

Шамиль Дмитриевич
Я проснулся в три часа ночи в холодном поту.Одеяло, как у Василия Ивановича в известном анекдоте, было в жопе. Не полностью!
Какой-то размытый персонаж, не будучи трехголовым, но смутно похожий одновременно на Серёжу Шнурова, Джабраила, явившегося Мохаммеду, и Вовку Путина, упаковав меня в позу стреноженного бараноида, откровенно, можно сказать цинично, занимался со мной анальным сексом или попросту е***.

Фу! Приснилось, - облегченно вздохнул я и громко пёрнул. Одеяло пыжом выскочило из ануса. Пучить стало меньше. Вытаращив базедовые окуляры в стоящий раком возле моей продавленной раскладушки трельяж в шоколаде, судя по обрывкам обёртки это была "Милка", подумал: не надо было вчера после митинга пить коньяк, или, по крайней мере, догоняться пивом!

Дупло, дупло,- навязчиво вертелось в трещавшей по швам голове это слово -"ДУПЛО". ???

Не делая резких движений я плавно проследовал, почти проплыл к коммунальному толчку, где, выпростав толчковую правую ногу, опростал измученный простатитом мочевой пузырь.

Набрав в любимую кружку с изображением задрипанного мужичка, восторженно восклицающего сразу после секса с пышнотелой блондинкой: "Я опять первый!", холодной воды из под крана, влил аш два о в ротовую полость. Влага, казалось, смыла с языка роту прапорщиков, маршировавших по нему в не стиранных портянках.

Пазл ночного кошмара стал потихоньку собираться в замутненном коньячно-пивным коктейлем мозгу: Джабраил, что-то говорил про какое-то дупло и какого-то то ли Охлобыстина, то ли Овсова.

Всплывала картинка вчерашнего митинга: омоновец, как в сказке Андерсена, отбирающий у бабушки-пенсионерки огниво, собаки в намордниках,таращащие глаза-блюдца, жёлтые лимоновцы, обосравшиеся эсэры, прокисшие яблочники, заскорузлые коммунисты. И тут, как серпом и молотом по яйцам, всё чётко выкристаллизовалось:

Демократически Управляемая Партия Либерального Охлоса - ДУПЛО!!!

Ты должен создать эту партию! За ней будущее! - вот что нашептывал мне Джабраил Владимирович Шнуров, занимаясь со мной содомитским непотребством.

И запомни: главная фишка твой программы - независимая от исполнительной СУДЕБНАЯ власть!!! Ежели какой гэбэшник снимет видео, как генпрокурор трахает алибасовских мальчиков, не прокурора снимут, а гэбэшника упекут в Краснокаменск за вторжение в личную жизнь человека, похожего на генерального юриста! Понял,ты, бэд маза факер?

Дааааааа!- закричал я и проснулся.


                Эпилог

На выборах 2016 года партия "ДУПЛО", набрав  тридцать шесть процентов, обогнала "Справедливость и Коррупцию",  и её создатель Федор Абрамович Кер намеревался всерьёз  побороться за президентский чемоданчик с лидером партии "Проституционные либералы" Владимиром Вервольфовичем Жирноподмасленным.