Меня не любят это минус, но...

Сергей Морозенко
      Всё-таки на Небесах что-то заржавело. Господи, не многовато ли там развелось святых, угодных, старших да младших ангелов? Бюрократия прямо, как на земле. Если уж родился с записью «любовь не положена», то как ни старайся, ни проси, а исправлять бланки судьбы, как должно «по заслугам», не поторопятся. Спасибо Творцу: предвидел, позаботился, положил предел страданию – отмерил век. Видно и сам устал подгонять канцелярию Небожителей. Им ведь наш год всё одно, что минута. Целая человеческая судьба – короткометражный фильм: посмотрели, попили божественного напитка, поболтали и пошли дальше управлять Вселенной. 
           «Меня не любят – это минус, но жизнь не вечна – это плюс!». Хорошо, давайте с этим разберёмся: а, собственно, почему меня должны любить? То есть «должны» по каким-то законам судьбы, совсем того не желая?… Не знаю я таких законов! Теперь не знаю. В детстве о них что-то слышал, точнее, помнится, взрослые учили: надо быть добрым, честным, скромным, не гнаться за богатством, отдать жизнь… и тогда восторжествует справедливость, любовь, счастье… просто утонешь в них! Я в это верил и потому стал хорошим – ну ладно, скромно занижу оценку до четвёрки. Но всё же, где моя «положенная по закону» ответная любовь, хотя бы на три с минусом?
      Пришло время. Влюбился с первого взгляда и сразу понял: моя. Потому что не важно было: чем она лучше или хуже других. Конечно, для меня она лучше всех, но понимаю теперь, что и другие тоже для кого-то лучшие в мире. Но других не надо – всё только ей без остатка! Ей я тоже приглянулся. Боже, какое счастье и совсем близко! Осталось лишь немного повзрослеть, получить паспорт, подкачать мышцы, стать отличником, победить в соревнованиях… ведь ей хочется мной гордиться? Правда?! А тут и день настал… и по струнам души, как веником по паутине… с недоумением, с припиской «предатель», уйди с глаз навсегда…. Небесная канцелярия постаралась, в судьбе ведь значится: не положена мне любовь. Вот и исправили ошибку. Может, кому из ангелов ещё и досталось, что не уследил вовремя. 
      Странный мир. Оказалось, Она ничего не слышала о том законе судьбы, где любовь вознаграждается ответной любовью, просто так, а не за блага. А есть ли он, такой закон справедливости? Жил-жил я после этого долго и всё не понимал: куда ж он подевался – этот закон? Ведь Бог сам призывает любить, правда иногда, уточняет, что придётся потерпеть, пострадать, ведь дорогой подарок случается достойному и не сразу, но со второй попытки обязательно уж Он-то не допустит несправедливости! Разве я отказываюсь потерпеть, если так надо?
      Она досталась не лучшему. Развелась. Выходит, я оказался хуже худшего, а моя любовь - опечатка небесного писаря? Загляделся на рождение галактики, да ошибся строчкой... Но, может, я не разбираюсь, что значит лучший, достойный?.. Я, правда, уже состарился, в пятьдесят не так нежны руки, крепки объятия… жаль никому не подаренной молодости. Просто, Боже, это так нерационально: дать мне молодое тело, а к нему – никого, кто бы им гордился и наслаждался. Дать ему пропасть ни за что! Лучше б родиться тогда сразу старым.
      По-прежнему делаю добро, не коплю, не жадничаю, терплю, верю. Всё понимаю: чего не бывает, закрутились ангелы, сколько проблем вокруг? Ну не повезло: в свете много других женщин, найдётся обязательно, ведь закон-то есть… как не быть. И находились женщины. Нравился. «Какой ты романтичный, хорошенький, бедненький…» – восхищались они и садились в иномарку к другому. Порой они вытирали слёзы, прощаясь, видимо, их тоже мучило отсутствие этого самого закона, что я такой «хорошенький, но такой бедненький»… «Ты всё ищешь тёток в интернете? – шутят знакомые мне женщины. Тогда лучше сразу напиши, какая у тебя зарплата. Посмотришь, сколько будет желающих познакомиться». В общем, они правы: я бескорыстный, наивный, раздариваю просто так, чтобы поднять им настроение, и мне самому становится приятно. И голос внутри хвалит: «Молодец, добрый поступок вознаградится». «Ладно-ладно, душа – добродушно отвечаю себе. – Ты всё ещё веришь? Ну, верь-верь. Так легче».
      Смотрю вокруг: добрые люди везде мучаются. И стало, вдруг, всё ясно: почему так. Мир создан не человеческим, не живым существом. Вот, представьте: если дать каждому по волшебной палочке, и сотворит он свой мир, чего только ни увидим! Где-то будет правильным воровать и ещё многое чего… Поймите: Творец создал мир по своему разумению – не по человеческому. И нет в его законах того, о котором мечтают люди. Справедливость они придумали сами! Поэтому, кто живёт в этом мире по-доброму, по справедливости, любит, тот нарушает его законы и… получает наказание! А кто понял, что нет такого закона, живёт по правилам первозданного стада и ничего не нарушает, всем обеспечен, сыт, доволен.
      Обижен ли я на свою любимую, что не любит меня? Нет, конечно! В том нет её вины. В том есть моя вина: не тому учился. Надо было учиться быть бессовестным, наглым, притворным, находить, где глубже, сытнее, теплее и тогда бы… женщины сами штабелями укладывались по правую руку, по левую, и выбирал бы лучших из лучших. Тогда бы мог обеспечивать ей материальные блага: и миллион роз, и домик у моря, и ванны-салоны – разве это трудная жертва, когда соришь бессовестно добытым, отнятым?
      А всё-таки, не покорюсь я законам этого несправедливого мира, и буду преступно творить добро хотя бы в малом мирке вокруг себя. Почему? Наверное, потому, что даже ответную любовь стыдно принять, когда перестал уважать себя!