Карандашные наброски. Попугайчики

Тамара Фёдоровна Москаленко
   Однажды, на время отпуска, соседка оставила мне пару  своих волнистых попугайчиков. Такой живности в нашем доме никогда не водилось, и я понятия не имела, как справлюсь с такой задачей. Соседка меня успокоила: проблем нет. Наскоро объяснила, как и чем кормить её любимцев, а так же, прочие тонкости ухода.
Два дня мои домочадцы восхищённо наблюдали за диковинно яркими птахами, но потом каждый занялся своими привычными делами и, птички остались лишь под моей опекой. За полтора месяца попугайчики изрядно достали меня своими криками и тем, что в радиусе метра от клетки, постоянно требовалась уборка, так как во все стороны летела шелуха от семечек и их яркие пёрышки. Но это было ещё полбеды. А вот когда к нам приходили гости, эти красавцы устраивали такой шум, что мы просто не слышали друг друга. В общем, состояние дискомфорта нарастало, и я уже не чаяла, когда придёт час расставания с нашими экзотическими гостями. 
Видимо, у соседки были такие же проблемы с этой беспокойной парочкой. Когда её семья вернулась, наконец-то, из отпуска, я из вежливости не стала говорить соседке о том, как надоели мне её подопечные. Сказала, что всё было нормально и, я передаю ей клетку с попугайчиками в целости и сохранности.
Она этому так обрадовалась и, вдруг, спросила:
- А хочешь, я тебе их подарю?
На что я совершенно испуганно воскликнула:
- НЕЕЕТ!!!!!...
Соседка посмотрела на меня понимающими глазами и расхохоталась. Ей сразу же всё стало ясно…